SSANG-ENG BTRA

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

SSANG-ENG BTRA

#1 Сообщение AN38 » Ср июл 24, 2013 12:13 pm

Доброго всем дня!!
Имеем небольшой секс с этой коробкой.BTRA 4-х ступая. Приехала машина без заднего хода, на всех режимах рвалась только вперед..даже на заднем ходу.
Издохла хорошо. На данный момент имеем отсутсвие заднего хода. Хоть тресни . ТПС в порядке, что то гдето в самой кробе...ума не приложу где. Воздухом все работает. В гидроблоке на 100 рядов уже пересмотрели все.Клапана не перевернешь . Мож кто знает какой секрет?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Ср июл 24, 2013 12:46 pm

Мануал имеете, так понимаю ?
там ещё какая-то херь с обучением ЭБУ нормально закрытой дросельной, а также имеется связь включения задней с ABS (аналогом)
в личку кинул выдержки
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#3 Сообщение AN38 » Ср июл 24, 2013 3:14 pm

Мануал есть, спасибо почитаю, но блин...мало верю во все эти адаптации.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Ср июл 24, 2013 11:58 pm

rear band B2 is applied in P, R, and N provided that the following conditions are satisfied:
1. In P or N, roadspeed 3 km/h.
2. In R, road speed 10 km/h.
3. Engine speed 1400 rpm.
4. For diesel vehicles, throttle 25%.
5. For gasoline vehicles, throttle 12%.
Under these conditions, the TCU switches solenoids S1 and S2 to Off. The reverse lockout valve toggles under the
influence of the S1-S2 pressure, to connect the line pressure to the B2 feed. Oil is fed to both the inner and outer
apply areas of the rear servo piston, applying B2.
If any of the above conditions are not satisfied, the TCU switches solenoids S1 and S2 to On. S1- S2 pressure is
exhausted and the valve is held in the lockout position by the spring. In this position, engagement of B2 is prohibited.
This feature protects the transmission from abuse by preventing the undesirable application of B2 at high speed, and
by providing a reverse lockout function.

клапан перемещается и подключает линейное давление к ленте В2 в результате выключения соленоидов S1-S2

в любом положении мануального клапана кроме P N R давление поступает со стороны пружины и фиксирует клапан в положении закрыто (вправо)
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#5 Сообщение AN38 » Чт июл 25, 2013 2:43 am

Фигово ,что нет портов для проверки давления по блокам..хоть засверливайся )))
по сути пробовали вообще отключить соленоиды..задней так и нет. И лента и блок С3 от воздуха работают (как говорит мой работник : они от пука срабатывают)
Нашли еще один гидроблок..попробуем поэкспериментировать

sergzc
Посетитель
Сообщения: 153
Возраст: 52
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:04 am
Откуда: Башкирия

#6 Сообщение sergzc » Чт июл 25, 2013 5:36 am

Ремонтировал такую.Только разбор.Симптомы те же.Уплотнитель включения заднего пакета.При разборе все резинки были дубовые,много раз перегревали

sergzc
Посетитель
Сообщения: 153
Возраст: 52
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:04 am
Откуда: Башкирия

#7 Сообщение sergzc » Чт июл 25, 2013 5:39 am

Особое внимание при разборке удели пластинам регулировки лент,каждая должна стоять при сборке на своем месте!!!иначе не поедет нормально

Аватара пользователя
ТИТАН
Посетитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 10:15 pm
Откуда: Город на 7ми холмах

#8 Сообщение ТИТАН » Чт июл 25, 2013 5:54 am

Раздатку в пониженную воткни.
8915064317семь

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#9 Сообщение AN38 » Чт июл 25, 2013 3:41 pm

Поменяли гидроблок....и все заработало. Чего нехватало непонятно


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей