Страница 1 из 2
Нехарактерная проблема с Dp0
Добавлено: Вт июн 25, 2013 1:33 pm
Stebi
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! Проблема в следующем: автомобиль Lancia маленький микроавтобус размером с VW touran, перебрали коробку и имеем следующее-все 4 передачи отрабатывает,но при остановке на светофоре не хочет ехать ( стоит просто) нажимаю на газ-включается 1 передача с ударом,на подъёмнике тоже самое,в этот момент идет снижение давления на 1 бар. гидроблок меняли регуляторы новые, комплект поршней новый, фрикционы,ленты новые! бублик ТТЛ ремонтировал! все хлопается прокладочник менян! 1 опытный агрегатчик причину знает и говорит что для её устранения нужно снимать боковую крышку робки и он может это сделать прямо на машине! лично я не вкурю как он это делает! но причину знает и не говорит! Помогите кто чем может! авто не буксует ! Плиту ставили рабочую! пластиковые пробки на плите не выкручивали! 1 раз столкнулись с таким траблом! много этих коробок перечинили все ездят радуются! Спасибо всем,кто откликнется!
Добавлено: Вт июн 25, 2013 1:41 pm
vitalio
проблема может быть в самом гидроблоке попробуй подкинь другой
Нехарактерная проблема с Dp0
Добавлено: Вт сен 03, 2013 1:04 pm
Vitek9100
Такая же байда на Ситроене. Бошку свернул. Так и не могу найти где косяк.Кто знает?

Добавлено: Вт сен 03, 2013 1:32 pm
VLAD-4T80E
Оно может всё и такое а делалось что?
Нехарактерная проблема с Dp0
Добавлено: Вт сен 03, 2013 1:48 pm
Vitek9100
У меня вообще анус. Поставили абсолютно новую коробку,а она поехала с какими-то непонятными включениями. Снял разобрал - F3 в кашу(неужели так быстро?). Все остальное - красота. Подкинул новую ленту и получил такую картину- на холодную все отлично . а с прогревом после остановки никуда не едет (или едет еле-еле), потом удар и поехала.
Добавлено: Вт сен 03, 2013 1:54 pm
VLAD-4T80E
Не плохо было бы давление посмотреть,так то что гадать
Добавлено: Вт сен 03, 2013 9:33 pm
николай актау
При ремонте наверное и колечки с ремкомплекта поставили?с какого нибудь престижина?трабл может быть с кольцами на задней крышке,ставь оригинал и возможно жизнь наладится.
Добавлено: Вт сен 03, 2013 9:50 pm
Stebi
Да что вы все заладили с этими колечками оригинальными??????????? НУ КАКОГО ХРЕНА Братья-Агрегатчики?????? НУ ЧТО ИМ МОЖЕТ БЫТЬ?
оверол не прецижн уверяю вас. Какой-то немецкий непомню названия,транс лайн чето-там! и колечки,к слову сказать, там вложены точно такие как и в коробке которую никто ниразу не делал!точно такие же (материал,диаметр) Ну нихрена им не будет! Байка это все!
Добавлено: Вт сен 03, 2013 10:02 pm
VLAD-4T80E
Всё это хорошо ,колечки,втулки.....но у человека сгорела лента,а это не имеет отношения к кольцам,явная причина в подаче давления на сервопривод,от этого и нужно отталкиваться. По моему мнению в заявке нового агрегата вряд ли можно быть уверенным что он таковой
Добавлено: Ср сен 04, 2013 6:59 am
николай актау
Написал про то с чем сам сталкивался и что помогло.Но раз это миф,тогда у вас проблема с гидроблоком,вы подкинули рабочий-та же песня.А может в коробе что то трёт и стружка засаживает плунжера? Гидроблок первичный после подмены вскрывался?Ничего не висит?Перегрева нет?
Добавлено: Ср сен 04, 2013 7:14 am
николай актау
Пардон,невнимательно читал,но смысл тот же смотрите г\блок.
Добавлено: Ср сен 04, 2013 8:23 am
Stebi
да в том то и дело что ставили заведомо исправный гидроблок с ситроена который тока что сделали-поставили на другой ситроен с данной проблемой-и ни хрена!ничего нигде не трет стопудово! стружки нет,плунжера не висят! температура-110 градусов-терпимо для дп0
Добавлено: Ср сен 04, 2013 9:22 am
VLAD-4T80E
110 много,ниже должна быть
Нехарактерная проблема с Dp0
Добавлено: Вс сен 08, 2013 8:12 am
Vitek9100
Свою проблему решил заменой гидроблока.Есть очень интересный мануал по этой коробке(на расчетных формулах) Желание есть у кого почитать?
Добавлено: Вс сен 08, 2013 10:01 am
Dyukanm