Страница 1 из 2

VW Bora, 2.3, 01m, ломает усы ГДТ.

Добавлено: Пт апр 26, 2013 6:52 am
TechNick
Всем доброго времени суток. Коробку делали по причине отсутствия задней передачи. Клиенты коробку сами снимали ставили. Через день после ремонта встала - сломало усы привода насоса. Купили восстановленный гдт, проездила 3 недели - та же фигня. Насос проверялся следов закуса шестерен нет, что ещё может быть? :twisted:

Добавлено: Пт апр 26, 2013 3:49 pm
vitalio
проблема в насосе

Добавлено: Пн апр 29, 2013 2:48 pm
TechNick
Спасибо за ответ. Получается насос клинит только в определенные моменты, т.е. подклинивает? Можно ли насос от 096 поставить?

Добавлено: Пн апр 29, 2013 3:19 pm
VLAD-4T80E
Направляющие не потеряны случаем? А то так и будет ломать

Добавлено: Пн апр 29, 2013 3:33 pm
TechNick
Направляющие на месте. Есть у кого-нибудь данные по биению шейки гдт и коленвала для этой машины или вообще общие стандарты?

Добавлено: Пн апр 29, 2013 4:22 pm
strelok
Можно ли насос от 096 поставить?
Нет, каналы в корпусе другие. торцевое биение ведущего диска мо мануалу (правда реновскому на AD4) не более 0.3мм.

Добавлено: Пн апр 29, 2013 6:18 pm
Oleg_Kr
Возможно приводная мембрана деформирована "на конус". Обычное дело при "самостийной" установке АКПП. В этом случае зацепление с шестерней насоса неполное. Слабое звено здесь- усики на хабе ГТ.

Добавлено: Ср май 08, 2013 12:05 pm
TechNick
Наконец-то дошли руки замерить биение приводной мембраны. В осевом направлении гуляет - 0.7 мм. Это много?

Добавлено: Ср май 08, 2013 12:09 pm
TechNick
Выпрямить можно? Или только замена?

Добавлено: Чт май 16, 2013 2:26 pm
TechNick
В продолжение темы. Пластина выпрямлена, поставлен б/у транс. При первой заводке - неплохой шум в районе транса. Отьездила 20 мин нормально и встала, правда теперь с другими симптомами. Если поставить рычаг в 1 - едет с буксом. в остальных положениях нет движения. Рычаг в R - двигатель немного нагружается, но не едет, D то же самое, 3-ощутимый пинок - пытаеться тронуться и больше ничего, 2 без изменений, 1 - едет пробуксовывая. В аварийном режиме едет, r есть, D - 3-я, 3,2,1 - первая. С отключенным контроллером та же петрушка. Грешу на б\ушный транс, так как шумит. Вот только не пойму откуда в положениях рычага 3 и 2 первая передача при разных плитах? Рычажок, который мануальный клапан толкает не гнул, регулирующий винт не трогал.

Добавлено: Чт май 16, 2013 2:31 pm
TechNick
пи первой заводке и первой нормальной поездке транс выл как перепуганный, после замены плиты сначала молчал, потом снова зашумел, но гораздо тише, чем в первый раз. И ещё в замененной плите не было клапана - converter regulyator valve, поэтому воткнул от старой плиты, по гнезду он двигается, но небольшой износ рабочей поверхности виден, из-за него может шуметь?

Добавлено: Пт май 17, 2013 3:26 pm
VLAD-4T80E
Где уверенность в том что этот ГДТ исправен,всё таки БУ?!

Добавлено: Пт май 17, 2013 4:46 pm
TechNick
ГДТ понятно под замену на отреставрированный, вопросов 2 - почему не едет в нормальном режиме (ошибок нет), но едет в аварийном (теоретически допускаю, что в этом виновен транс) и откуда в аварийном режиме первая передача при положениях рычага 3 и 2.
Грешил на плиту, однако ставил другую только со старым клапаном на гдт и та же песня. ту плиту, что подставлял до этого проверял на другой машине - работала.

Добавлено: Сб май 18, 2013 3:11 pm
VLAD-4T80E
пока нет уверенности в ГДТ нет смысла в дальнейших поисках,только трата времени

Добавлено: Пт май 24, 2013 4:38 pm
Коробас
Может быть ведомую шестерню (наружную) в насосе перевернули, там с одной стороны фаска есть Фаской внутрь нужно ставить. Проверьте.