Страница 1 из 1

01М Взаимозаменяемость гидротрансформаторов

Добавлено: Пн мар 18, 2013 8:28 pm
igor434
Здравствуйте . Подскажите пожалуйста. АКПП 01М, есть ли разница в гидротрансформаторах.
Стоял : QCDC на обмен ремонтный поставил : QADB. Проблема в том что при троганьи и разгоне
Повышенные обороты (как будто трогается в аварийке, на третей скорости). Поменяны фрикционы, поршни, соленоиды давления. Причина ремонта лопнул поршень К1. Линейное давление норма , что на D , что на R. Переключения без толчков и пробуксовок. Автомобиль Фольксваген Гольф год 1998 ,двигатель 1,9 TDI. Заранее большое спасибо за советы.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 9:47 pm
sws750
тест гидротрансформатора вроде так.
При работающем двигателе, удерживая машину на тормозе, включить передачу «D» и нажать педаль газа полностью на 5 секунд. При этом не должно быть никаких посторонних звуков, обороты двигателя должны находиться в пределах 1800 – 2200об/мин. Держать газ более 5 секунд не рекомендуется, так как возможен перегрев жидкости в гидротрансформаторе.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 10:02 pm
VLAD-4T80E
applicat ion | Codes
TSB:
Notes
.825” 36 3 Studs, 10mm x 1.0
Clutch Lock Up
Med. Stall
125T Gear
Pilot Stepped .630” to
.825”
1995-Up w/ 2 Sets of Splines, Hollow Stud
Center
QACD, QADB, QADC, QBDB, QBDC, QCDC,
QCDR, QDDT, 01M
6, 91, 92, 93, 94, 162

Добавлено: Пн мар 18, 2013 10:07 pm
igor434
ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Получается они одинаковые?