Страница 1 из 1

722.5 съела мозг...

Добавлено: Пн мар 04, 2013 5:27 pm
akpp-ivanovo
Доброго времени суток. Ситуация такая: приехал старый мерс с 722,5. Двигался в одной передаче вперед и назад. Сняли, распотрошили, сгорела вся жопа, пакеты в барабанах тормозных лент, сами ленты, все уплотнения камень. Кароче как она ехала хз. Такого количества грязи в ГБ не видел никогда.
Нашли з/ч, все тщательно промыли, перепоршневали, резали бублик. Аккуратно собрали, поставили. Выехали из бокса и дальше она ехать назад отказалась. Сняли гб, обнаружили виток от пружины -- сняли коробку, крутануло пластинку стопорную (или хз как ее назвать), которая держит собственно пружины поршня на суппорте. Она конечно при сборке была страшненькой, но вроде держала. Подумали что дело просто в износившейся и кривой пластине.. Поставили новое. Собрали, установили, машина проехала 5 метров назад и снова встала (как будто колодки задние зажало или ленту переднюю жмет - звук какой то издает:)), дали 5 метров вперед, опять назад... снова прокатилась чутка и встала...
это еще не все:))
Сняли ее еще раз, посмотреть что же там с нашими пружинами.. они оказались целыми. Начали мерить зазор от поршня до фриков пакета Б3, руководствуясь мануалом от АТСГ сделали необходимый зазор в 2 мм, поставив в пакет по 2 фрика:). Результат тот же.
Визуально все железо целое, масло не горит. Гидроблок разбирали два раза, все пластиковые херовины стоят на месте, тефлон на клапанах в ГБ поменяны.
Опыта в старых мерсовских коробках мало... может не знаем чего. Куда копать?

Добавлено: Пн мар 04, 2013 7:44 pm
николай актау
поставил по два фрика в пакет...-это как?-в пакете два фрика?-в В-3?

Re: 722.5 съела мозг...

Добавлено: Пн мар 04, 2013 8:03 pm
unforgivable503
akpp-ivanovo писал(а):Доброго времени суток. Ситуация такая: приехал старый мерс с 722,5. Двигался в одной передаче вперед и назад. Сняли, распотрошили, сгорела вся жопа, пакеты в барабанах тормозных лент, сами ленты, все уплотнения камень. Кароче как она ехала хз. Такого количества грязи в ГБ не видел никогда.
Нашли з/ч, все тщательно промыли, перепоршневали, резали бублик. Аккуратно собрали, поставили. Выехали из бокса и дальше она ехать назад отказалась. Сняли гб, обнаружили виток от пружины -- сняли коробку, крутануло пластинку стопорную (или хз как ее назвать), которая держит собственно пружины поршня на суппорте. Она конечно при сборке была страшненькой, но вроде держала. Подумали что дело просто в износившейся и кривой пластине.. Поставили новое. Собрали, установили, машина проехала 5 метров назад и снова встала (как будто колодки задние зажало или ленту переднюю жмет - звук какой то издает:)), дали 5 метров вперед, опять назад... снова прокатилась чутка и встала...
это еще не все:))
Сняли ее еще раз, посмотреть что же там с нашими пружинами.. они оказались целыми. Начали мерить зазор от поршня до фриков пакета Б3, руководствуясь мануалом от АТСГ сделали необходимый зазор в 2 мм, поставив в пакет по 2 фрика:). Результат тот же.
Визуально все железо целое, масло не горит. Гидроблок разбирали два раза, все пластиковые херовины стоят на месте, тефлон на клапанах в ГБ поменяны.
Опыта в старых мерсовских коробках мало... может не знаем чего. Куда копать?


Манжету внутреннюю на насосе смотрели когда вырвало? Её прокусывает обычно. Зазор как проверяли? Как могло не хватать два фрикциона?

Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:19 am
akpp-ivanovo
поясняю: в Б3 4 фрикциона (старые, на вид нормальные), поставили по 2 фрика 4 раза (были в запасе тоже бу). То есть их там не ДВА, а Четыре парных. Это был эксперимент, чтобы как-то компенсировать зазор, о котором ниже..
unforgivable503 резинку смотрели, целая и на изгибы и на глаз. зазор мерили штангенциркулем путем опускания его в коробку, упираясь в конусное колечко пакета, до посадки насоса. И на насосе соответственно от посадочного места до конца поршня.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:37 am
rage
akpp-ivanovo писал(а):поясняю: в Б3 4 фрикциона (старые, на вид нормальные), поставили по 2 фрика 4 раза (были в запасе тоже бу). То есть их там не ДВА, а Четыре парных.
ниче из этого не понятно особенно"поставили по 2 фрика 4 раза"

Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:40 am
avtodok15
Не фрикционах дело.Там клапан есть маленький в задней части акпп под плитой.Скорее всего его сдули когда мыли.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:48 am
akpp-ivanovo
вот схема.
разобрали. мал зазор заднего барабана тормозной ленты. видимо пробакланили при сборке этот момент. может он клинил планетарную матрешку (хотя работать там ничо на зад не должно). смотрим.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 11:03 am
avtodok15
А в перед скоростя как переключались.На третью проскальзывание не было?Пятая передача включалась?

Добавлено: Вт мар 05, 2013 4:34 pm
akpp-ivanovo
В общем поставили мы ее обратно, заменив фрики в барабане задней тормозной ленты, зазор стал адекватным. запаковали все, переставили плунжерок с пружинкой пластиковый в другое место под ГБ (судя по набитости на пластине он должен как раз там и стоять) (сука зачем там две одинаковые дыры - хз. видимо разные модификации). Поехала, задняя - адекватно, вперед - вполне неплохо. Немного подтягивает до ~3 тысяч первое переключение (2-3), но в целом нормально. Пятую пытался по городу насчитать, вроде была, но надо ехать на трассу.
Всем спасибо за участие.)