CFU акпп ауди 100 1992г сгорел К3 !!!!!прошу о помощи!!

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
стрехмет илья
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:56 pm
Откуда: Псков

CFU акпп ауди 100 1992г сгорел К3 !!!!!прошу о помощи!!

#1 Сообщение стрехмет илья » Сб фев 02, 2013 7:01 pm

Привет всем :o Прошу помощи в проблеме после переборки !Машинка Ауди 100 1992г.в 2.3
Итак стояла изночально ANZ -короче там проблем в ней было больше чем ей лет :P
Нашол другую с ауди 100 1989г.в вроде короче маркировки CFU .
Перед установкой само сабой вскрыл -был немного подгорелым пакет К3 и некоторые поршни были не в оч хорошем состоянии! старый хозяин сказал мол задней не было и были пенки!
Итак купил фрикционы на К3 новые комплект всех поршней прокладку масленного насоса и еще чуток по мелочи,собрал все обратно промыл ГБ-установил АКПП на машину подрегулировал давление после запуска .Короче все вро де бы как все гут но срыватся начала 4я скорость если чуть порезче на педальку нажать-да и масло порядком потемнело ,отездил гдето 2месяца
Сегодня снял-вскрыл а пакет К3 выгорел напрочь :cry: [/code]
РЕБЯТ обьясните в чем проблема то что я упустил????

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#2 Сообщение 26_23 » Сб фев 02, 2013 7:08 pm

зазор в К3 какой выставлял. аэр тэст как проходил К3. поршня ремкомплект кто производитель
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
стрехмет илья
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:56 pm
Откуда: Псков

#3 Сообщение стрехмет илья » Сб фев 02, 2013 7:13 pm

не выставлял!!! :oops: первый раз перебирал поменял просто на этом пакете фрикционы и собрал все обратно!а сколько нужно что бы был зазор?

Аватара пользователя
стрехмет илья
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:56 pm
Откуда: Псков

#4 Сообщение стрехмет илья » Сб фев 02, 2013 7:20 pm

26_23 писал(а):зазор в К3 какой выставлял. аэр тэст как проходил К3. поршня ремкомплект кто производитель

перед сборкой прохлопывал, пакеты с валами собирал на мас.насос и воздухом по дырочкам мас насоса пробывал хлопать все пакеты,сказать что ни где воздух не сочился не могу так как что то где то вро де как шипело(масло при прохлапывании в каналы насоса со шприца наливал)
фирма поршней не помню-все поршня обошлись где то 4800руб

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#5 Сообщение 26_23 » Сб фев 02, 2013 7:23 pm

0,2-0,25 мм на фрикцион. соответственно при 5-ти общий зазор в пакете 1-1,2 мм
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#6 Сообщение 26_23 » Сб фев 02, 2013 7:25 pm

стрехмет илья писал(а):
26_23 писал(а):зазор в К3 какой выставлял. аэр тэст как проходил К3. поршня ремкомплект кто производитель

перед сборкой прохлопывал, пакеты с валами собирал на мас.насос и воздухом по дырочкам мас насоса пробывал хлопать все пакеты,сказать что ни где воздух не сочился не могу так как что то где то вро де как шипело(масло при прохлапывании в каналы насоса со шприца наливал)
фирма поршней не помню-все поршня обошлись где то 4800руб
какое давление давал при проверке воздухом
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
стрехмет илья
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:56 pm
Откуда: Псков

#7 Сообщение стрехмет илья » Сб фев 02, 2013 7:32 pm

26_23 писал(а):0,2-0,25 мм на фрикцион. соответственно при 5-ти общий зазор в пакете 1-1,2 мм

я так понимаю этот зазор должен быть между верхним прижимным диском и штопорным кольцом????так??

Аватара пользователя
стрехмет илья
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:56 pm
Откуда: Псков

#8 Сообщение стрехмет илья » Сб фев 02, 2013 7:34 pm

26_23 писал(а):
стрехмет илья писал(а):
26_23 писал(а):зазор в К3 какой выставлял. аэр тэст как проходил К3. поршня ремкомплект кто производитель

перед сборкой прохлопывал, пакеты с валами собирал на мас.насос и воздухом по дырочкам мас насоса пробывал хлопать все пакеты,сказать что ни где воздух не сочился не могу так как что то где то вро де как шипело(масло при прохлапывании в каналы насоса со шприца наливал)
фирма поршней не помню-все поршня обошлись где то 4800руб
какое давление давал при проверке воздухом

подавал с пистолета в котором нет монометра(коюсь не додумался) но думаю гдето от 2до 4х юар гдето

Аватара пользователя
стрехмет илья
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:56 pm
Откуда: Псков

#9 Сообщение стрехмет илья » Сб фев 02, 2013 8:00 pm

ребят так в чем трабл то???
:twisted:
ну пока нет не кого понимающего 8) ща сам попробую предположить :oops:
вариантов конечно много :!:
1-поршня(ну там закус произошедший при установке,тем самым давление стравливалось) оба поршня обглядел -вроде подозрительного нет ни чего!
2-пакет сгорел из за того что не было зазора (т.е между верхним мет диском и штопорным кольцом карзины) как выше писалось он должен быть в районе от 1.0до1.5мм (о чем сказать вообще не могу т.к перред сборкой не проверял)а зря
3- проблема в ГБ
4-ну и то о чем дадуматся пока не могу :oops: :oops: :oops: увы
надеюсь меня кто нить поправит :twisted:

Аватара пользователя
стрехмет илья
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:56 pm
Откуда: Псков

#10 Сообщение стрехмет илья » Сб фев 02, 2013 8:50 pm

http://video.yandex.ru/users/ilya-strexmet/view/2/
вот собственно и видео снял что у меня с пакетом К3!!!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Вс фев 03, 2013 6:38 am

стрехмет илья писал(а):подавал с пистолета в котором нет монометра(коюсь не додумался) но думаю гдето от 2до 4х юар гдето

Пистолет к компрессору был присоединен ?
На компрессоре обычно 2 манометра-давление в накопителе и давление на выходе в шланг. Посмотри, что выставлено на втором
Labor est etiam ipse voluptas

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#12 Сообщение unforgivable503 » Вс фев 03, 2013 9:54 am

Да не важно сколько воздуха, я их 6-8 очками долблю. В плохой поршень хоть сколько дуй, он ссать будет.

Проблемы думаю в плате. На 096 плате есть проблема с пропаданием четвертой, он ее за два месяца кончил.

Аватара пользователя
стрехмет илья
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:56 pm
Откуда: Псков

#13 Сообщение стрехмет илья » Вс фев 03, 2013 10:46 am

unforgivable503 писал(а):Да не важно сколько воздуха, я их 6-8 очками долблю. В плохой поршень хоть сколько дуй, он ссать будет.

Проблемы думаю в плате. На 096 плате есть проблема с пропаданием четвертой, он ее за два месяца кончил.

привет,если ты всмысле про ГБ, то когда я заметил пробуксовку 4й передачи то поставил другой ГБ(со второй акпп ANZ) и разницы не какой все равно 4я буксует!!
прохлопывать под каким давлением нужно?или т.с желательней??

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#14 Сообщение николай актау » Вс фев 03, 2013 11:58 am

Я хлопаю тремя кило,если утечки нет,он и от двух сработает.Соленоид с чёрной фишкой смотрел?из за него тоже бывает.На обратных переключениях в аварию не уходил?флянцы нормально крутятся?-машина толкается нормально?Ручник не зажат?
Люди делали?-починим!

Аватара пользователя
стрехмет илья
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:56 pm
Откуда: Псков

#15 Сообщение стрехмет илья » Вс фев 03, 2013 1:15 pm

николай актау писал(а):Я хлопаю тремя кило,если утечки нет,он и от двух сработает.Соленоид с чёрной фишкой смотрел?из за него тоже бывает.На обратных переключениях в аварию не уходил?флянцы нормально крутятся?-машина толкается нормально?Ручник не зажат?

спасибо ребят что возитись со мной :o
я так понимаю что 3Бар достаточно что бы проверить пакеты на работоспасобность(при этом я так думаю давление воздуха должно некоторое время держатся,тем самым не давая разгрузится пакету)!?
какой именно соленоид?? перед сборкой я их прозванивал все вроде как норм было!
первое время все было хорошо -т.е плавно переключалась что вверх что вниз,пинков не было,где то после 200км начала в аварию впадать-там и пеночки появились и в аварию стала впадать практически сразу как только на 3ю передачу перейдет :!: :!:
флянцы вроде как норм!
ЧТО ЗНАЧИТ_МАШИНА ТОЛКАЕТСЯ ???
неее ручник норм!


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 94 гостя