Страница 1 из 2

AKPP 4F27E

Добавлено: Ср янв 16, 2013 8:13 pm
IOAN
подскажите пожалуста, акпп 4F27E форд, в положении R, надо дать 3000 и более оборотов, ели ели едет. и так же в D но 1. 2. и 3. 4-я не включается? поршни менял,

Re: AKPP 4F27E

Добавлено: Чт янв 17, 2013 7:07 am
rage
IOAN писал(а):подскажите пожалуста, акпп 4F27E форд, в положении R, надо дать 3000 и более оборотов, ели ели едет. и так же в D но 1. 2. и 3. 4-я не включается? поршни менял,

ниче непонятно... только поршни поменял что-ли? Зачем менял что до этого было? В аварии как?

Добавлено: Чт янв 17, 2013 4:32 pm
IOAN
я акпп капиталил, пинков небыло, я думаю надо менять гидроплиту,

Re: AKPP 4F27E

Добавлено: Пт янв 18, 2013 5:49 pm
Шурпа_Коробкин
IOAN писал(а):подскажите пожалуста, акпп 4F27E форд, в положении R, надо дать 3000 и более оборотов, ели ели едет. и так же в D но 1. 2. и 3. 4-я не включается? поршни менял,


переведи всё это на русский коробочный язык как можно скорее, а то БАН навсегда

почитай как люди пишут свой вопрос если они накосячили что то с ремонтом коробки. Укажи с чем машина приехала, какие были проблемы, что поменял, как чинил, и что теперь с ней, какие ошибки есть в памяти блоков. Возможно тогда получишь хороший ответ

Добавлено: Сб янв 19, 2013 4:12 pm
IOAN
Авто ехало медленно и с хрустом, комп ошибок не показал,масло не менялось. при разборе и дефектовке акпп, была выработка на front planeta заменил, и еще стальные и фрикционные диски, поршни, бублик распиливали, резинки, прокладки меня, гидроблок промывали и заменили 3 соленоида шифт и ЕРС. В ИТОГЕ: 1 2 3 И R ЕДЕТ НО НА 2000-3000 ОБОРОТАХ, 4-ОЙ НЕТ. . гидроакамуляторы, насос, заднею крышку не менял.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 6:32 pm
fasspb
Такая же проблема, после замены планетарки с промывкой гидроблока (с полной разборкой, больше ничего не менялось) начались новые проблемы: после сборки машина выехала на тестовую поезду - все отлично работает, но проработав на холостых в режиме P минут 15-20 появилась проблема с началом движения. Машина начинает трогаться только на больших оборотах, вперед с 1500-1700 об. , назад с 2200-2500 об. и то рывками (только назад) при переключении с 2 на 3 - пробуксовка, с 3 на 4 нормально.
До замены планетарки (планетарку менял в сборе) проблем с АКПП не было, если не считать маленького пиночка при переключении с 2-ой на 1-ю при остановке.
Машина - Focus 2 1.6, 2006 г.в, АКПП 4F27E.
Очень надеюсь на помощь форумчан по вариантам где искать проблему!

Добавлено: Сб янв 19, 2013 7:27 pm
Lexan.71
fasspb
Привет! Подскажи пожалуйста,при замене планетарки ты втулки не менял? Не может ли эта проблема быть связана с потерями давления масла на старых втулках?Ведь от другой коробки планетарка? Высказываю это как предположение,просто у меня сейчас в ремонте такой же коробас и хочется быть ко всему готовым. Я тоже меняю планетарку в сборе.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 10:07 pm
fasspb
В планетарке нет втулок, которые бы влияли на давление масла

Добавлено: Сб янв 19, 2013 11:50 pm
Lexan.71
Не буду спорить,у меня другое мнение.Вот и хочется послушать спецов.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 1:38 am
fasspb
Lexan.71 писал(а):fasspb
Привет! Подскажи пожалуйста,при замене планетарки ты втулки не менял? Не может ли эта проблема быть связана с потерями давления масла на старых втулках?Ведь от другой коробки планетарка? Высказываю это как предположение,просто у меня сейчас в ремонте такой же коробас и хочется быть ко всему готовым. Я тоже меняю планетарку в сборе.


Может я что-то не правильно понял, о каких втулках ты говоришь?

Добавлено: Вс янв 20, 2013 2:39 am
IOAN
мне один спец подсказал снять гидроплиту с акамуляторами, там имеются дырдочки :), в них надо подать воздух и должны включатся покеты,крайний левый с длинными пружиной включается R.а в правом остальные, буду побывать, потом отпишу. всех с крещением!!! :o

Добавлено: Вс янв 20, 2013 10:15 am
Lexan.71
fasspb писал(а):
Lexan.71 писал(а):fasspb
Привет! Подскажи пожалуйста,при замене планетарки ты втулки не менял? Не может ли эта проблема быть связана с потерями давления масла на старых втулках?Ведь от другой коробки планетарка? Высказываю это как предположение,просто у меня сейчас в ремонте такой же коробас и хочется быть ко всему готовым. Я тоже меняю планетарку в сборе.


Может я что-то не правильно понял, о каких втулках ты говоришь?

Втулки на солнечных шестернях.По каталогу Slauson детали №№ 32 и 38.Работают на валу по которому идет давление.Если зазоры превышают допустимые,то получается потеря давления масла и до пакетов фрикционов оно доходит уже гораздо слабее.Опять же повторюсь,что это предположение.Когда придет планетарка промеряю все втулочки и сравню размеры с допусками по мануалу.Ты пишешь что кроме планетарки ничего не менял,вот это и навело на такие мысли.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 7:55 am
Lexan.71
fasspb
Привет! Спецы говорят что эти втулки не причем.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 11:33 am
IOAN
а кто именно говорят? спецы или таки еже как мы?

Добавлено: Вт янв 22, 2013 1:26 pm
TechNick
Может поможет - с 4F27E имел дело один раз. Изначально проблема была в отсутствии 3-ей. После переборки Никуда не ехала. Померял давление - значительно ниже нормы. Поменял плиту на б\у. Та же история. Оставил на подъемнике на D через час пришёл - колёса крутится, поехал - едет, не докопаешься. Поставил старую плиту назад - опять никуда не едет. Опять поменял плиту - едет отлично, дальше заморачиваться не стал, так машину и отдал.