AXOD-E. нет задней передачи. И первой тоже.

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
SPARTACUS
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 11:59 pm
Откуда: Тула

AXOD-E. нет задней передачи. И первой тоже.

#1 Сообщение SPARTACUS » Чт янв 03, 2013 12:37 am

AXOD-E, Форд Таурус G-2 1992 г. Двигатель 3.0 Вулкан.
При включении R ощутим толчок, как будто передача включилась, но отпускаешь тормоз, а машина не едет.
При включении D ощутим толчок сильнее, отпускаешь тормоз, машина стоит. Если поддать газу, машина трогается, и, через несколько метров останавливается. Потом опять трогается, и опять останавливается.
Если держать на тормозе в режиме D и поддать газку, через пару секунд обороты падают, ( Передача включилась и нагружает двигатель ), через пару секунд мотор высвобождается и обороты поднимаются. И так далее, с промежутком в две-три секунды., ( то нагружается, то разгружается,)
Если перед вывесить, то удаётся разогнать до включения второй. Вторая, третья и четвёртая включаются без проблем.
Если снять разъём с управления соленоидами, машина едет на третей передаче в режиме D и OD. и на второй в режиме 1. На R не реагирует.
Диагностика показывает 452 ошибку, по датчику скорости. Заменил датчик, без результата.
Промерил давление на режимах. Всё в норме.
Куда смотреть?
И есть ли где-то мануал на русском? Я в американском не силён.
Последний раз редактировалось SPARTACUS Чт янв 03, 2013 2:09 am, всего редактировалось 2 раза.

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#2 Сообщение николай актау » Чт янв 03, 2013 1:30 am

был подобный случай,только задняя в норме была.проблема была в г.блоке,-не помню на каком плунжере,стопор погнуло наружу.получалось что плунжер сжимал пружину,но уходил дальше чем положено из-за гнутого стопора,-поставил другой стопор и всё поехало.-как вариант,но лучше всё делать как положено.меряйте давление,смотрите в мануале схему работы муфт,-потом выводы и скорее всего снятие.
Люди делали?-починим!

SPARTACUS
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 11:59 pm
Откуда: Тула

По AXODу

#3 Сообщение SPARTACUS » Чт янв 03, 2013 1:36 am

Можно ли снять боковой поддон не снимая АКПП? Чтоб гидроблок проинспектировать.

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#4 Сообщение николай актау » Чт янв 03, 2013 1:43 am

не помню насколько сложно,лет восемь назад было,-но снимали.это был первый и последний опыт работы с этой коробкой.не попадалась больше.могу скинуть мануальчик,давайте мыло,там и разберётесь как снять поддон.
Люди делали?-починим!

SPARTACUS
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 11:59 pm
Откуда: Тула

Проверял включение соленоидов.

#5 Сообщение SPARTACUS » Чт янв 03, 2013 10:20 am

На режиме P включён SS2
на R - SS2
на N - SS2
на OD - SS3
на D ничего
на 1 - SS2
Фигня какая-то.Если в аварийном режиме, при снятом разъёме едет со второй, почему не едет на D?
Или мозгу кирдык?
И 452-я ошибка не уходит. Куда подключен датчик спидометра?
Последний раз редактировалось SPARTACUS Вс янв 06, 2013 2:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

SPARTACUS
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 11:59 pm
Откуда: Тула

Заменил соленоиды SS.

#6 Сообщение SPARTACUS » Чт янв 03, 2013 10:55 am

Проверил гидроблок. Проинспектировал клапана и пружины. Собрал, - результат тот же. Снял коробас, разобрал, начал воздухом пакеты включать.
На пакете Форвард подклинивает поршень. Снял, - гнутый.
Смотрю мануал, новые поршни уже идут металлические. (у меня стоит алюмишка)
Думаю после замены всё будет в порядке.

SPARTACUS
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 11:59 pm
Откуда: Тула

Проблема найдена.

#7 Сообщение SPARTACUS » Пт май 03, 2013 11:30 am

В пакете Форвард был погнут поршень. Он алюмишка. Заменил на стальной и всё поехало.

Serikjan
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 18, 2021 11:46 pm

Re: Проблема найдена.

#8 Сообщение Serikjan » Вт май 18, 2021 11:49 pm

SPARTACUS писал(а):В пакете Форвард был погнут поршень. Он алюмишка. Заменил на стальной и всё поехало.

Доброго времени суток.Неподскажете по подробнее какой поршень у Вас был гнутый?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей