722.9 S350 2008 года побег 56000

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

722.9 S350 2008 года побег 56000

#1 Сообщение zloy » Вс авг 19, 2012 9:16 am

Масло смешалось с антифризом , акпп вываливалась в аварию с пробуксовкой . При разборе ничего особенного ненашел , кроме кучи непонятной каки , как от фрикционов . Но фрикционы все целые , в трансформаторе все целое, плита в порядке .Единственное на что обратил внимание это соленоид . Четыре черных , три зеленых, а один светло голубой . Променял ремкомплект " Прецишн " , фрикцоны , сталь , ремонт транса , замена радиатора , плита помыта , фильтр , масло не оригинал . Сброс адаптаций . Теперь имеем пробуксовки между всеми передачами , как будто низкое давление . Пока манипуляций никаких не проводил, было поздно. Жду Ваших мыслей ув. мастера.

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение zloy » Пт авг 24, 2012 6:21 pm

Ладно , вопрос второй . А кто-нибудь регулировал давление на плите ?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Пт авг 24, 2012 6:40 pm

насос промерял?
я в плите ниче никогда не регулировал

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение zloy » Сб авг 25, 2012 8:26 am

Да , насос как новый . Коробка вообще в идеале . Разобрал еще раз, все поверил . Померил все зазоры. Поставил , прокатился , таже фигня. По мере нагревания все хуже и хуже. Пробуксовки между передачами . Как будто падает давление. Может транс? В ручном режиме получше .

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение zloy » Ср авг 29, 2012 11:11 pm

Всем спасибо , за советы , активное такое обсуждение получилось . ((( Короче зачинил , всё норм .

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#6 Сообщение yuriyakpp » Чт авг 30, 2012 2:37 am

zloy писал(а):Всем спасибо , за советы , активное такое обсуждение получилось . ((( Короче зачинил , всё норм .

вот так и добываются ЗНАНИЯ. только через косяки - причем только свои

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение zloy » Чт авг 30, 2012 6:29 am

А все намного проще. Как все чаще случается , подвели "аху....ные" запчасти.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#8 Сообщение GEEPER » Чт авг 30, 2012 7:50 pm

а что именно?
прессижн?

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение zloy » Пт авг 31, 2012 7:27 am

Да. Фрикционы тоньше, обрезиненные поршни уже, и не ставьте ремкомплект гидроблока из набора. Короче вообще говно. Ну и конечно потом адаптация.

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#10 Сообщение михаил74 » Пт сен 07, 2012 8:37 am

не стоит ставить в 722 9 дублевые фильтра (в родном стоит сетка +тряпка в дублях обычный "войлок") дубли пропускают много говна а гидроблок на них очень чуствительный до говен
куда лезет проволочка болту делать не уй

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение zloy » Пт сен 07, 2012 9:02 am

Все закончилось заменой соленойдов и адаптацией .

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#12 Сообщение rage » Пт сен 07, 2012 2:02 pm

zloy писал(а):Да. Фрикционы тоньше, обрезиненные поршни уже, и не ставьте ремкомплект гидроблока из набора. Короче вообще говно. Ну и конечно потом адаптация.

Так ремкомплект пресижн был? Просто я ставил его и и нормально поехал, но поршни не менял.

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение zloy » Сб сен 08, 2012 8:27 am

Да . Этим ремкомплектом не удавалось вывести рабочие зазоры в сцеплениях , получается или на 1.5мм меньше или больше . Там фрикц.тоньше , а поршни по диаметру меньше и встают при работе в перекос.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей