Страница 1 из 1

A4af3 проблемы с задней передачей

Добавлено: Пт июл 13, 2012 3:49 am
Hasan
Хундай акцент. Месяц назад на акпп была заменена ступица насоса барабан все диски сальники, промыт гидроблок . После сборки Акпп идет в аварию, селектор был правильно отрегулирован, с положения P на R машина не двигается, но слышно жужжание слегка, ставишь на D все работает, включается без рывка, Обратно двигаешь селектор на R едет как ни в чем не бывало, а с P на R опять не едет пока не преключишь на D и не дашь двинуться см 10 хотя бы, потом переключаешь на R едет, и еще после 2 передачи уходила в аварию. Не стал заморачиваться с этим купил акпп, из Европы надел тоже самое происходит, сканерам только проверяли по протоколу Обд,( не было другого под рукой) пишет ошибка датчика оборотов двигателя, снимаю разъем с датчиков' задняя появляется с положения P на R как положенно (без рывков) но при езде падает в аварию, в датчиках ли дело!???? Ясно что будет без них уходить в аварию, сопротивление мерил 270-275 Ом на обоих датчиках, не знаю с чего начать, Специалисты поделитесь мнением пожалуйста, что может быть???

Re: A4af3 проблемы с задней передачей

Добавлено: Пт июл 13, 2012 10:21 am
rage
Hasan писал(а):в датчиках ли дело!????


Проводку до контроллера прозванивали?

Добавлено: Пт июл 13, 2012 11:09 am
Hasan
Еще нет, но импульсы на датчик идут точно. Буду сканерам читать сегодня.

Добавлено: Сб июл 14, 2012 1:07 am
Hasan
Заменил датчики, никакого эфекта, все как было P0722 и некорректное передаточное отношение 1\2 передач выдает ошибку, я снимал картер для замены фильтра, еще при установке, там намеков на износ дисков чего либо еще не было, может ли ГДТ или соленоид блокировки его томозить, поделитесь мнением!!!! заранее благодарю!

Добавлено: Вс июл 15, 2012 11:49 am
Hasan
Умельцы что то у нас молчат) Разобрался, Гтд выдает меньше чем 30Н\м тем самым Тсс блокирует реверс, проскальзывание 1\2, Вывод отсюда) так как просто снимая датчик с входного вала, реверс включается, а при чтении оборотов нет!

Добавлено: Вс июл 15, 2012 9:16 pm
ua9mub
Гтд это что?

Добавлено: Вт июл 17, 2012 7:51 am
Hasan
Гдр это.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 2:50 pm
Leshka
Было 1 в 1 так, когда "поменялись" местами датчики входного и выходного валов.
Если можно, поинтересуюсь до кучи. A4BF1, слишком долгое переключение 1-2 и 3-4. Проблема с режимом тапка в пол, просто остаётся на первой, если газ сбросить, включится соответствующая скорости. 2-1 в кикдауне норм переключает, 2-3 при полном газу тоже нормально.
Выключатель сервопривода ленты работает. Провод с него что снять, что на массу кинуть - нет разницы никакой. Поршень плотный, в порядке.
Лаунч блин к помойке не подключается, виден ли будет вообще обрыв этой цепи сканером?

Добавлено: Ср июл 18, 2012 8:45 pm
Hasan
Конечно виден, тестировал недавно на ходу, все показывает, в том числе включение и выключение сервопривода, у вас может быть проблема, в датчике температуры, если даже он и работает, но может неправильно читать, это приводит к тому что, гидроплита и плотность масла не понимает друг друга, у А серии это плотно взаимосвязано. Просто уже сталкивался с этим, из личного опыта.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 8:46 pm
Hasan
Лаунч поддерживает такой протокол связи и должен подключаться, проблема возможно в колодке Обд

Добавлено: Чт июл 19, 2012 3:33 am
ua9mub
Hasan писал(а):Гдр это.


Гдр это что?

Добавлено: Чт июл 19, 2012 8:34 am
Hasan
Бублик это бублик 8)

Добавлено: Пт июл 20, 2012 11:07 am
Hasan
Авто поехало, отлично!