Страница 1 из 2

F4A42 Удар на 3-ю...

Добавлено: Ср июл 11, 2012 3:39 pm
артик
Доброго времени суток всем! :twisted: парни подскажите, может кто сталкивался с загадочной фигней??? Соната 2 литра тагаз(будь он не ладен) кора F4A42 происходит удар на 3-ю передачу кодов нет, фрикционы как новые! два раза снимали ,смотрели, в надежде что бы хоть что то подгорело... хрен.... что делать???? меняли соленойды, задн крышку, гидроблок... мы в шоке :roll:

Добавлено: Ср июл 11, 2012 8:04 pm
Шурпа_Коробкин
заказывай контроллер акпп (30-40р), только убедись что барабан хай\реверс не погнуло (крутни его на крышке)

Добавлено: Ср июл 11, 2012 8:42 pm
артик
Спасибо за совет Александр! да вроде корпус не погнуло, кольца железные садятся и прилегают плотно, фрикционы вставляются без проблем, пакеты хлопают отлично.... значит говоришь ЭБУ?....первый раз попадаю на такую ерунду! а что там может быть??? он не ремонтируется????

Добавлено: Ср июл 11, 2012 9:05 pm
Шурпа_Коробкин
с самим контроллером мы разбираться не пытались, но выявили некорректное управление давлением - слишком быстрое нарастание.
Сам барабан овальным не становится, биение появляется относитьлно оси вращения. Если он кривой - разнесёт крышку через недолго.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 5:52 am
Oleg_Kr
Шурпа_Коробкин писал(а):с самим контроллером мы разбираться не пытались, но выявили некорректное управление давлением - слишком быстрое нарастание.
.

Тогда можно попробовать модифицировать сепаратор VB и, возможно, аккумулятор

Добавлено: Чт июл 12, 2012 1:49 pm
артик
как понять модифицировать сепоратор?

Добавлено: Чт июл 12, 2012 2:41 pm
arsas
Думаю, имелось в виду в этом http://www.sonnax.com/system/announcement/41954-01K.pdf месте посверлить сепараторную пластину.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 3:19 pm
AN38
А давление то мерили?. Прежде че сверлить и т.д. я бы померил.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 3:43 pm
артик
давление в пакете O.D. ?

Добавлено: Пт июл 13, 2012 4:21 pm
Шурпа_Коробкин
проблема не в величине, а в скорости нарастания давления
порядка 30мс вместо нормальных 60-70мс

обчным манометром этого не увидишь, нужен электронный сенсор, подключеный к через прибор к компу (например motodoc3 + ноут)

Добавлено: Пн июл 16, 2012 4:32 am
Oleg_Kr
VB сверлить не нужно! Требуется уменьшить проходное сечение жиклера на сепараторной пластине, которое и регулирует скорость наполнения пакета.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 6:34 am
petrunez oleg
У них еще бывает проблема с датчиком TPS попробуй подрегулировать его выстави в параметры или же замена!!!

Добавлено: Пн июл 16, 2012 5:13 pm
артик
поменял эбу и все пропало.... спасибо всем, парни!

Добавлено: Пн июл 16, 2012 5:26 pm
Baberr
поправьте меня ! мне это напоминает, если глючит винда, нужно купить новый комп ???......

Добавлено: Вт июл 17, 2012 12:09 am
arsas
Baberr, вы предлагаете попросту перешить ЭБУ ?
А если не в прошивке дело, а дорожках-конденсаторах ?