Страница 1 из 1
Опять DP0
Добавлено: Чт май 10, 2012 10:29 am
Dominion
Всем здравствуйте.
Снова проблема с очередной DP0 но на этот раз для меня новая.
Итак изначально началось с проблемм переключения 3 и 4 передачь.Включалась передача только на очень больших оборотах.
Разобрали,заменили ленты(одна порвана),чуть фриков,бублик проверили.
Результат 3 и 4 нету.Мозги меняли на другие с отлично работающего авто но тоже самое.По диагностике датчики вроде работают(показания дают),но по сопротивлению как должно быть не знаю.Возили к официалам они не смогли прошивку обновить на коробке,типа компьютер не пускает.Грешим уже на комп коробки.
Вобщем рад буду выслушать мнения.
Добавлено: Чт май 10, 2012 10:40 pm
dedysik
если бы датчики врали - сразу авария. на третьей ни один соленоид не работает (из evs). на 4 включается тормоз F1. сопротивление датчиков - первый 300 ом, второй 1200 ом. 45,46 и 47,48 контакты на компе. проверяй

Добавлено: Чт май 10, 2012 11:11 pm
26_23
так нет 3и4 вообще или буксует, чо сканер кажет. Если нет 3 загони в аварию и посмотри появиться или нет я недавно с 206 бодался по ощущениям одно а по сканеру(пока непочинил сканер не победил) обратное
Добавлено: Пт май 11, 2012 12:11 pm
Dominion
3 появляется только на очень высоких оборотах(включается но поздно) с горки когда или сильно очень разгонишь
Добавлено: Пт май 11, 2012 2:11 pm
Dominion
По сопротивлению первая пара контактов четко показала,вторая 1305.Это кретично?
Добавлено: Пт май 11, 2012 5:25 pm
26_23
Dominion писал(а):3 появляется только на очень высоких оборотах(включается но поздно) с горки когда или сильно очень разгонишь
а в аварии как
Добавлено: Вс май 13, 2012 8:26 pm
Шурпа_Коробкин
только что столкнулись с примерно такой же хернёй на 206 - очень позднее переключение на 3ю, про 4ю уже неговоря.
Катаясь вдвоём с диагностом заметили что программа, или правильнее "закон" (LAW), меняется неадекватно. При спокойной езде, когда должен быть "economy law", у нас вдруг переходила в режим "крутой спуск" или "крутой подъём" что и вызывало задержку с переключением.
Почесали репу, подумали минут 5...и не придумали ничего лучше чем смена ПО. Помогло, поехала ровненько.
Добавлено: Пн май 14, 2012 8:46 am
Dominion
Проблема в том что прошива есть тока у офов а они по их словам не смогли тсконектится с компом.
А еще вопрос по датчику положения дроселя.Сканируя лаунчем есть два параметра
Cross Throttle potentiometer position и
Measured Throttle potentiometer position
Второй параметр это замеренное положение а первый что значит?
И показания правильные какие должны быть?
Первое пишет 21 на холостом второе 16.
Разъясните пожалуйста кто знает,просто все датчики в норме а этот под вопросом.
Добавлено: Пн май 14, 2012 11:15 am
vitalio
cross throttle это ожидаемое (расчётное значение)
Добавлено: Пн май 14, 2012 11:37 am
Dominion
получается у нас не соответствие расчетного и измеренного показания?
критичен ли разброс?
Добавлено: Пн май 14, 2012 11:55 pm
dedysik
Вопрос не в тему, но актуальный. Где скачать (стырить, слямзить) новую прошивку? Как залить уж думаю местные хаккеры разберутся

Добавлено: Вт май 15, 2012 8:13 am
Dominion
Я и сам такой.Как то занялся этим на форумах диагностов вознаграждение предлагал за инфу,но понял что тока у офов.
Добавлено: Вт май 15, 2012 11:32 am
Dominion
Рябят так что скажете по расхождению показаний дроселя?
Стоит менять или это норма?