Страница 1 из 1

Mercedes Vito 112CDI, Ошибка P1354

Добавлено: Ср май 09, 2012 3:22 pm
mailstar07
Приветствую всех любителей и профисионалов.....
Менял на своей машине гидротрансформатор на новый и после сборки появилась новая проблема даю газу и при 3000 оборотах машина начинает работать рывками и выскакивает ошибка P1354. Вроде все сделал правильно ни первый раз разбираю, датчик коленвала не трогал (эта тот который стоит на картере возле коробки) и считывает с маховика. Может еще где есть на двигателе? В чом может быть проблема? Может кто сталкивался с такой проблемой.

Добавлено: Ср май 09, 2012 3:52 pm
arsas
Что-то мне подсказывает, что нужно проверить свечи. Крепления разъемов.
Проблема не АКПП :)

Добавлено: Пт май 11, 2012 11:03 pm
mailstar07
Какие свечи в CDI разве только накала :shock:там же форсумки
Сегодня пробовал ставить другой датчик с рабочей машины результат тот же у машины на 3200 обор. провалы.
Поставили мой датчик на другую машину све работает отлично.
Одна версия отпала, датчик рабочий.
Датчик распредвала нужен только при запуске машины, проходит синхронизация с датчиком коленвала и он отключается. Я пробовал его отключать машина работает.
Какие еще варианты?

Добавлено: Сб май 12, 2012 7:01 am
arsas
mailstar07 писал(а):Какие свечи в CDI разве только накала :shock:там же форсумки

Ваще пофиг,чё там у вас стоит, хоть прямоточный реактивный.
Ошибка не "автоматная" , и вы это знаете
Вы писали на микробе?
mailstar07 писал(а):ошибка P1354 Нарушина синхронизация между распредвалом и коленвалом.

Разобрали с сыном счас поновой все, стал проанализировать, сравнивать размеры старого гидротрансформатора с новым, ну есть не большие расхождения в размерахно это всего лишь десятки милиметров. Вставил поновой в коробку, соеденил с движком. Посмотрел сегменты через отверстие датчика, все чотко. Стал прикручивать маховик к гидротрансформатору и маховик стало прижимать примерно 3-4 милиметра, соответственно сегменты стали смещатся к коробке и в центре отверстия датчика сегменты стали лишь краями. Возможно этого и мало для считывания датчиком.
Завтра буду пробовать. Наклею на гидротрансформатор шайбы по 2 штуки диаметром под болт на 8 милиметров, и когда соберу они окажутся между маховиком и гидротрансформатором. Надеюсь я не ошибаюсь в своих домыслах.

Налепят колхоза, потом вопросы спрашивают :D
Старый попробуйте воткнуть взад-будет видно, в размерах ли дело.
Не поможет- осциллограф и смотреть сигналы коленвал-распредвал, Для этого нужно знать количество зубов на задатчиках импульсов, смещение.
Если ошибка выскакивает только после 3000 оборотов, возможно это связано с системой изменения фаз газораспределения - есть ли она у Мерсов, не знаю.
Смотрите, что вам проще-осциллограф или автомат снять-поставить
Да, чуть не забыл, зубья задатчиков проверить на отломы\осевое смещение

Добавлено: Вт май 15, 2012 1:34 pm
mailstar07
Мерили двух лучевым осцилом, сигналы вроде такие, не очень конечно хорошо видно т.к. осцил старый синхронизацию держит плохо. Собрал все как есть. Попробовал поездить под нагрузкой, движок до 3200 обор. не доходит, при кикдаунде доходит до 3000 обор., на скорости 120км. 2700 обор.

А там времени побольше будет сделаем, всем спасибо кто откликнулся на мою проблему.......