U660

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

U660

#1 Сообщение Baberr » Пн апр 23, 2012 1:57 pm

Камри передний привод
жесткое включение R-D
Был простой ремонт , замена комплекта поршней , фрики в заднем барабане заменили ( чуть слоились )
адаптация, обкатка -ровно !
машину возвращают , не нравиться включение D после R
замена SL1- не помогает
замена SL2-не помогает
замена SLT-не помогает
замена ГБ-не помогает
замена АКПП-не помогает
опоры без видимых повреждений
в шрусах люфтов не заметно
на холодную не всегда есть жесткое включение

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: U660

#2 Сообщение vladd » Пн апр 23, 2012 4:07 pm

Baberr писал(а):замена ГБ-не помогает

На новый?

Baberr писал(а):замена АКПП-не помогает

На какую (новая/ Б-У)?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Baberr » Пн апр 23, 2012 4:30 pm

ремонтная ! также с заднем барабаном + низкое давление - все фрики почернели
гб на u660- ! новый ? это извращение ! там один с покрытием клапан ! акуумы не разбивают не постели не себя ! первичка - редко где найдешь лучше !
косяки только в соленоидах
SLT & SLU -из серии U150(такие же с приветом , но их можно отсеять !)
SL1-SL4- парные , косяки по ним очень хорошо видно при обкатке !

больше напрягает эта хренова черная коробочка на боку !
куча параметров , всяких там VSC,TRC ,про ENG вобще молчу, могут такую хрень на него давать ! и хер отследишь !
как пример P1589 кто знает, тот поймет о чем

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#4 Сообщение vladd » Пн апр 23, 2012 4:42 pm

Как по мне, то этот барабан на пару с гидроблоком новый надо ставить...
Не считая остальных "полезных мелочей".
ГДТ: по-хорошему в него тоже надо бы заглядывать.
А потом "хотеть" чего-то от коробки.

А то получается, что у кого-то на бензин для мотора 3,5L (4,4; 5,7L) деньги есть, а детали новые купить в родную машину - "не за что, на хлеб не хватает".

Кто-то пытается "сэкономить", а руки ты рвёшь свои и время убиваешь тоже. Самое обидное, что часто бесполезно. Чтобы в очередной раз убедиться в том, что "Из Гэ..пулю не слепишь!"

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Baberr » Пн апр 23, 2012 4:53 pm

три коробки подряд были с обкусанным или завернутым кусочком юбки ! и уходили ровно !!!
я понимаю когда по тяжелой эту коробасену разнесет , и куча металла полетает по ней....

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#6 Сообщение SanYok » Вт апр 24, 2012 7:29 pm

уже пять штук таких отремонтировал - делаю просто: вал в сборе (который в задней крышке стоит), крышка, мозг, фильтр, прокладка поддона, бублик в резку, сброс адаптаций. вышеперечисленное ставлю ТОЛЬКО новое и плевать с какими симптомами приехал клиент, и плевать на его мольбы сэкономить. все ходят, ни одного возврата.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Baberr » Вт апр 24, 2012 8:43 pm

хотел бы я посмотреть на список запчастей и стоимость ремонта , когда в этой коробке еще и планетарный ряд накроется !
такой ремонт как у тебя напоминает мне дилерский подход .......
я против !!!

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#8 Сообщение Адель » Вт апр 24, 2012 8:50 pm

Как-то странно народ 660-е чинит. Зачем крышка ? Зачем мозг ? А почему-бы и дифер новый не воткнуть ?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#9 Сообщение vladd » Вт апр 24, 2012 9:00 pm

Барабанчик direct тоже оставляешь старый?

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#10 Сообщение Адель » Вт апр 24, 2012 9:06 pm

пока поршней небыло меняли , но на первых U660 были проблемы , разрывало насос на небольших пробегах , тогда и оставляли частенько . если поршень не слоился и хлопался хорошо.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Baberr » Вт апр 24, 2012 10:22 pm

Мне больше понравилось то , что он меняет барабан , крышку , тефлон( пластик) старый оставляет ? В списке я его вроде не заметил !
И что на хрен можно сделать с металической прокладкой на поддоне , чтоб ее нужно было менять .....
Дальше идут маты .......

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Baberr » Вт апр 24, 2012 10:28 pm

vladd писал(а):Барабанчик direct тоже оставляешь старый?

Да ! Старый ! К нему комплект поршней , оем фрики , сталь и опорники
В3 корпусной поршень тоже в комплекте , с ним бывают проблемы лучше менять !

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#13 Сообщение Адель » Ср апр 25, 2012 7:20 am

А с решение проблемы с корпусом у кого-нибудь есть ? Подшипник поставляется , но посадка разбита , бандаж ставить мяса мало , да и стопор посередине совсем ни к месту ?

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#14 Сообщение Rav » Ср апр 25, 2012 7:29 am

Решение по корпусу Я думаю не будет ,кроме как замена. Одному товарищю под его ответственность на холодную сварку загнал новый подшипник.(на корпус денег уже не хватало или не хотел ) 9 месяцев ездит .Я так прикидывал что ну пол годика от силы и привет планете буде, ан нет. Я не менял барабан и гб, крышку.ЕСли крышка при памети зачем её менять.Но транс пилил.Комлект поршней, резинки ориг .Планету ,Фрики.Адаптация и катался правда долго,не с первого раза (адаптация )и проблем ещё не было.Код P1589 пока мне ещё не попадался. Решил проблему?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Baberr » Ср апр 25, 2012 7:40 am

P1589 это из Toyota cvt гнусная ошибка вылазит после замены вариатора или после мойки дросельной заслонки
C u660 пока нет пару дней взял от нее перекурить
Клиент с деньгами,но нужно найти точно что вносит этот прикол !
Тойтоввские буквари в разделе возможных неисправностей и путей их решения не предлагают такую комбинацию переключения R-D & D-R


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей