A4AF3 проблема
Добавлено: Ср мар 07, 2012 8:43 am
Здравствуйте.
Приехал клиент со стуками в коробке, причина была найдена: отколоты зубья главной пары. После замены пары машина уехала с отлично работающей коробкой.
Через месяц машина вернулась с жужжанием в АКПП. В результате разборке был найден рассыпавшийся подшипник №8.
Подшипник заменен, заменены все резинки, кольца, прокладки. Но осталось жужжание (похожее на звук убитого насоса ГУР) в положениях P и N, машина в положении D двигается тяжело, но как только появляется это жужжание едет резвее и легче.
Во время замены прокладок гидроплиты замечено, что старые прокладки как бы чем то приклеены к пластине, что снять их не возможно, в результате были оставлены на месте.
Куда копать и что смотреть, может кто подскажет.
Приехал клиент со стуками в коробке, причина была найдена: отколоты зубья главной пары. После замены пары машина уехала с отлично работающей коробкой.
Через месяц машина вернулась с жужжанием в АКПП. В результате разборке был найден рассыпавшийся подшипник №8.
Подшипник заменен, заменены все резинки, кольца, прокладки. Но осталось жужжание (похожее на звук убитого насоса ГУР) в положениях P и N, машина в положении D двигается тяжело, но как только появляется это жужжание едет резвее и легче.
Во время замены прокладок гидроплиты замечено, что старые прокладки как бы чем то приклеены к пластине, что снять их не возможно, в результате были оставлены на месте.
Куда копать и что смотреть, может кто подскажет.