Страница 1 из 1

A4AF3 проблема

Добавлено: Ср мар 07, 2012 8:43 am
mail7409
Здравствуйте.
Приехал клиент со стуками в коробке, причина была найдена: отколоты зубья главной пары. После замены пары машина уехала с отлично работающей коробкой.
Через месяц машина вернулась с жужжанием в АКПП. В результате разборке был найден рассыпавшийся подшипник №8.
Подшипник заменен, заменены все резинки, кольца, прокладки. Но осталось жужжание (похожее на звук убитого насоса ГУР) в положениях P и N, машина в положении D двигается тяжело, но как только появляется это жужжание едет резвее и легче.
Во время замены прокладок гидроплиты замечено, что старые прокладки как бы чем то приклеены к пластине, что снять их не возможно, в результате были оставлены на месте.
Куда копать и что смотреть, может кто подскажет.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 8:53 am
igalicyn
поет гидравлика проверь фильтр и радиатор на забитость

Добавлено: Ср мар 07, 2012 8:56 am
arsas
Гидротрансформатор?
Похоже на перегрев-зубья, потом подшипник...

Добавлено: Ср мар 07, 2012 2:42 pm
mail7409
а почему прокладки почему такие? И что может быть с гтр?

Добавлено: Ср мар 07, 2012 5:29 pm
vitek9603
Может быть прокладки прикипели в результате перегрева? Блокировка как работает?

Добавлено: Ср мар 07, 2012 5:35 pm
vitek9603
Прокладку с гидроплиты можно снять в течении 7 минут.
Она приклеена заводом.
Сталкивался с подобной шляпой.

Добавлено: Пт мар 09, 2012 7:18 pm
rage
vitek9603 писал(а):Прокладку с гидроплиты можно снять в течении 7 минут.
Она приклеена заводом.
Сталкивался с подобной шляпой.
поделись как? а то быает замучаешься их отдирать.

Добавлено: Сб мар 10, 2012 4:41 am
ua9mub
зачем их отдирать? там как правило плита или живая или нет.