Страница 1 из 1
5HP19FL проблема после ремота гидроблока
Добавлено: Вс янв 29, 2012 7:05 pm
Олег Юрьевич
Пришел пассат б5 1.8 турбо с проблемой очень сильного удара на R, в перед все отлично не ударов не пробуксовок. Сделал диагностику, ошибок нет по потоку все хорошо. Снял плиту разобрал лопнула пружина аккумулятора Д на три части. Замени помыл плиту поставил и О чудо на реверсе все отлично но при движении вперед 1-2 хорошо 2 блокировка ударчик при переходе на 3 торможение и авария. В ручном режиме при переходе на 3 торможение и кидает на 1 после двух трех попытак авария. Если на второй разогнатся в ручном режиме и выкл зажигание на долю сек. то на дисплее 3 едем отлично потом 4 и 5 все хорошо. При понижении5-4-3 все отлично но 3-2 очень сильный удар, при 2-3 аввария. Плиту перепроверил 4 раза даже по спецификации пружинок. Солинойды тусовал и EDS и Шифт, картина не меняется. Даже пробывал назад пружину сломаную поставить, не каких изменений. Блок ЭБУ смотрел сухой чистый как с завода. Ошибка при диагностике 1114 если не ошибаюсь звучала как неправельный выбор передачи. По моиму разумению при вкл. 3 происходив включение Ф но ДЖИ не выключается и замыкает выходной вал на корпус. Плиты для подмены нет да и что я мог сломать?

Добавлено: Вс янв 29, 2012 8:53 pm
шатун
как не крути, а получается что где-то что-то напутал при сборке. если до ремонта все было хорошо. орифайсы местами не поменял случайно?
Добавлено: Пн янв 30, 2012 7:34 am
Олег Юрьевич
Проверял!!!!! По ZF-elcat конкретно под эти мозги по номеру карабаса!!!
Напутать не мог все перепроверил четырежды!!! Я понемаю что чудес не бывает но не могу понять где касяк.
Добавлено: Вт янв 31, 2012 11:33 am
Kirill
снять разьем-покататся в аварии.
Добавлено: Вт янв 31, 2012 3:23 pm
Олег Юрьевич
Cнемал!! Едет в аварии на четвертой. удары при вкл Д и Р- все как должно быть!!! И кстати когда уходит в аварию сама (1-2 норма 2-3 авария) то остается на 2 и даже переключает 1-2 сама и в типтронике.
ВОТ ТАКИЕ ЧУДЕСА!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Вт янв 31, 2012 6:45 pm
Олег Юрьевич
Поменял все три EDS регулятора на новые и О ЧУДО поехала как новая. Только не как не пойму как они могли все три выйти из строя???
Я ведь их менял местами а картина не менялась!!! да и при ремонте я их помыл бензином продул и проверил на закрытие от акомы, я так делал уже сотню раз а в этот раз попал на покупку трех регуляторов.
А впрочем поехала и ладно все равно умом не понять что произошло.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 8:06 pm
Олег Юрьевич
Добавлено: Вт янв 31, 2012 8:20 pm
Strelban
Не надо ШИМ модуляторы постоянным током пытать)
Добавлено: Ср фев 01, 2012 1:02 am
Oleg_Kr
"старый" EDS тоже желтый был? 0501-210-725?