Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
И это делали, в конце концов кинули другую, но помоему муфта и ее управление нужно только для трогания и полного сцепления и не как не для повышения передаточного числа а сейчас это на первом месте а уж потом проблемма трудного включения селлектора701 писал(а):а муфту то разбирали? порошок взвешивали? поверхность очищали?
sergey61reg писал(а):И это делали, в конце концов кинули другую, но помоему муфта и ее управление нужно только для трогания и полного сцепления и не как не для повышения передаточного числа а сейчас это на первом месте а уж потом проблемма трудного включения селлектора701 писал(а):а муфту то разбирали? порошок взвешивали? поверхность очищали?
Vitek9100 писал(а):У тебя косяк в регуляторе давления. Где-то ты промахнулся при ремонте трубки. ГБ(куринные мозги) ковырял? А то мож и там ченить забыл повернуть?
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей