Страница 1 из 2
F4A42
Добавлено: Пн дек 19, 2011 5:13 pm
шатун
Всем доброго времени суток. имеем следующий агрегат: hyunday tucson 2007г. мотор 2.4 пробег 95000км. полный привод. официал. приехал на одной передаче. при разборе обнаружился сгоревший пакет OD. а точнее- сломанный фрикцион и как следствие- выход из строя барабана. ну и понеслось по стандартной схеме: фрикционы, стали, прокладки, сальники, фильтр, ремонт ГДТ, датчики вращения. в итоге имеем: очень сильный пинок между 2 и 3. даже такое ощущение, что притормаживает. причем только на повышение. на понижение все гладко. повторная ревизия гидроблока ощутимых результатов не принесла. вскрыли заднюю крышку, разобрали барабан- все гуд. заменили барабан - та же петрушка.
если кто сталкивался с подобным- буду очень признателен за советы.
заранее спасибо
Добавлено: Пн дек 19, 2011 6:03 pm
Kirill
Давления смотрели ? Пакеты L\R правильно собрали?
Добавлено: Пн дек 19, 2011 9:49 pm
syrega81
туссан с мотором 2.7 возможно вы имели ввиду? Нужно сделать сброс адаптивных параметров . И репрог сделать чтоб муфта овердрайв не горела
Добавлено: Пн дек 19, 2011 10:13 pm
шатун
мотор точно не 2.7, т.к. стоит рядная четверка. можно поподробнее про репрог? а сброс адаптации делали. безрезультатно. давление не меряли. просто такой тупиковый случай впервые за много лет работы. обычно эти коробки уезжают с первого раза безо всяких проблем.
P.S. что имелось ввиду под неправильной сборкой пакетов L/R? там вроде путать-то нечего
Добавлено: Пн дек 19, 2011 10:25 pm
sviatoslavius
syrega81 писал(а):тНужно сделать сброс адаптивных параметров . И репрог сделать чтоб муфта овердрайв не горела
Расскажите пожалста подробнее про репрограмминг по коробке. Тоже приезжала раз Santa Fe со сгоревшим OD. Я работаю на дилерском сервисе, репрограмминг по турбинам дизелей часто делаем, а про АКПП не слыхал...просто люди, которые у нас заведуют TSB и прочим обходят десятой стороной "автоматы", боятся их что ли, ну а я только железяку ремонтирую и о репрограммингах и адаптациях не знаю. Если не трудно, напишите что к чему, можно в личку

Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:11 pm
Kirill
шатун писал(а):P.S. что имелось ввиду под неправильной сборкой пакетов L/R? там вроде путать-то нечего
Прошу прощения-имел ввиду second brake. А так -все же думаю, косяк где то наверно с OD (как кстати 4 передача себя ведет) Крышка задняя -целая? Про репрог тоже ничего не слышал

Добавлено: Вт дек 20, 2011 7:55 am
шатун
четвертая в полном порядке. крышка тоже без нареканий. воздухом хлопает. оба пакета четко
Добавлено: Вт дек 20, 2011 8:53 am
vladd
Предположу, что таки где-то допустил неправильность при сборке механики. Может быть в том месте, где лежит набор разных по толщине дисков, включая толстый опорный стальной диск с подточкой.
Добавлено: Вт дек 20, 2011 10:20 am
Kirill
vladd писал(а):Предположу, что таки где-то допустил неправильность при сборке механики. Может быть в том месте, где лежит набор разных по толщине дисков, включая толстый опорный стальной диск с подточкой.
имел ввиду second brake
Меряйте давления 2ND,LR,OD
Добавлено: Вт дек 20, 2011 10:20 am
шатун
благодарю за предположение, но, увы. там все правильно. уже проверял
Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:12 pm
Kirill
теоретически, second brake если не расцепляется то будет подтормаживание. Дальше подключаются Underdr и Overdr(3передача)
Добавлено: Вт дек 20, 2011 6:45 pm
шатун
господа, а нет ли случаем у кого мурзилки по данному девайсу? или хотя бы кинематической схемы? буду весьма признателен
Добавлено: Вт дек 20, 2011 7:09 pm
Меркул
syrega81 писал(а):туссан с мотором 2.7 возможно вы имели ввиду? Нужно сделать сброс адаптивных параметров . И репрог сделать чтоб муфта овердрайв не горела
Просьба: если можно про репрог поподробнее?
Добавлено: Вт дек 20, 2011 7:48 pm
dromanchukoff
а если попробовать увеличить зазор на пакете... я на 6-й серии ЗФ добивался удовлетворительных результатов, вроде без проблем катаются

Добавлено: Ср дек 21, 2011 9:58 am
Kirill
шатун писал(а):господа, а нет ли случаем у кого мурзилки по данному девайсу? или хотя бы кинематической схемы? буду весьма признателен
dload.php?action=file&file_id=30