Замена автомата на Субару Ланкастер (Аутбек)

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Глюкъ

Замена автомата на Субару Ланкастер (Аутбек)

#1 Сообщение Глюкъ » Ср мар 05, 2008 5:53 pm

Вводная:
Субару Ланкастер, 2001, BH9-062419, EJ25-B408906.
Один хороший человек убил в ём автомат TZ1B4ZKDBA.
Так как такой же точно автомат найти не удалось, он был заменен на TZ1B4ZD1AB вместе с задним редуктором (было 40 зубов, стало 37). Блок управления остался прежним.
Этот автомат также с кузова BH9, год 2000. Неясно только, был ли донор Ланкастером или просто Легасью-вагоном (у обоих индекс кузова BH9). Хотя это вряд ли имеет значение.

Итого: коробка в аварийном режиме, третья передача онли, моргает power, выдает ошибки:
- 76 (brake clutch pressure duty solenoid circut malfunction)
- 79 (transfer clutch duty solenoid circut)

И что бы это могло быть?

EDS

#2 Сообщение EDS » Ср мар 05, 2008 9:43 pm

а ты уверен что распиновка розьёма ендеетична также соленойды могут иметь другое сопротивление если большее допустимого блок управления сочтёт их в обрыве он их видит по току


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей