Страница 1 из 1

5HP19 траблы после ремонта

Добавлено: Пн июл 18, 2011 2:25 pm
k-ott777
Доброго всем дня!!! суть проблемы такая: коробка 5HP19 DES была пробуксовка 3-4-5. приобретен Master KIT, заменена проточеная тефлоном втулка в корпусе F,восстановлен ГТ. после сборки просходит следующее: очень вялый разгон на первой, затем примерно на 3500 оборотах с сильным пинком происходит переключение на вторую, далее крутит до 5000 потом пинок и в аварию. и вылетает ошибка 0717 датчик частоты вращения входного вала G182. заглушил-завел авария пропадает, но происходит аналогичная ситуация. если стиреть ошибку, то появится сразу как выпадает в аварию. куда копать незнаю.... может есть у кого соображения??

Добавлено: Пн июл 18, 2011 4:13 pm
k-ott777
я просто не очень силен в этом аппарате. какие данные должен показывать этот датчик?? может ли проблема с этим датчиком так себя проявлять??

Добавлено: Пн июл 18, 2011 4:27 pm
k-ott777
ну я б если бы все это знал, то наверно бы сам давно уже допер...а так вот надеюсь на поддержку :twisted: с вагкомом дружу, поэтому мне бы знать в какой группе посмотреть эти данные.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 8:50 pm
Strelban
Блоки измеряемых величин, 1-я группа , второе поле.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:57 pm
k-ott777
Спасибо, это и хотел узнать!!! вобщем в момент переключения рычага в D или в R появляется значение от 30 до 150 об. и сразу уходит на ноль. и при движении остается на нуле.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 2:15 pm
Strelban
G182 на схеме № 9
Изображение
к плите крепится через два спейсера (№ 10). При сборке их не забыли?
Ну и сам датчик/проводку поковырять. Transmission electrical testing 01V.pdf

Добавлено: Вт июл 19, 2011 2:58 pm
k-ott777
Спасибо, будем копать!!! еще вопрос, какое сопротивление должно быть у данного датчика в исправном состоянии?

Добавлено: Пн июл 25, 2011 9:42 am
k-ott777
Датчик новый, проводка проверена. никаких изменений. в вагкоме по-прежнему значение оборотов 0. ловит только угасающие обороты, когда притормаживаешь потом опять ноль. куда копать уже сил нет...

Добавлено: Пн июл 25, 2011 10:00 pm
михаил74
а проводку от куда проверяли? может когда снимали ставили каробас жгут даванули провери провода от компа до коробки на обрыв и замыкание друг на друга и остальные провода жгута
по правильному должно быть на парковке нейтрали обороты близкие к оборотам мотора при включении любой передачи падать на ноль при разгоне увеличиваться
в прошлом месяце сам тренькался с этим датчиком при сборке коробки (правда более свежей с магнитным кольцом и плоским датчиком) поставил вмето колокола из нержавейки (не магнитной) обычный стальной)) и потом пол дня голову ломал почему у меня с него обороты не читаються)) :oops:

Добавлено: Пн авг 08, 2011 1:28 pm
k-ott777
вообщем продолжение. разобрал снова коробас, обнаружил слетевшую резинку на поршне С, резинку поменял, все тщательно перепроверил-все отлично. собираю, на холодную все переключения отличные, включаются мягко, но стоит машине прогреться пропадает третья, как будто включилась нейтраль. И трогаться начинает очень вяло. в аварию бросать перестало, G182 как то странно снимает показания: в режиме Р -0 хотя должны быть, со второй передачи начинает показывать как надо.
вот блин куда копать? плита?

Добавлено: Пн авг 08, 2011 8:41 pm
primchik
все правильно он показывает, так и должно быть.А проблема твоя мурыжена сто раз, но так никто и не сознался где засада.Я и многие другие решили заменой плиты, если все собрал правильно