вскрывал AL4-DP0, после сборки не едет на первой

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
cybersistex

вскрывал AL4-DP0, после сборки не едет на первой

#1 Сообщение cybersistex » Сб дек 04, 2010 7:58 pm

вскрывал сам и чинил на своей машине пежо АКПП AL4 (она же ставится на рено и называется DP0), после сборки и установки есть проблемы.

пробег чуть меньше 70000 км. пока масло в АКПП холодное, при переключении с 1 на 2 передачу была сильная пробуксовка, после прогрева до рабочей температуры пробуксовка полностью пропадала. еще была часто встречающаяся ошибка "разброс давления" (ее чинят заменой клапана модуляции давления в гидроблоке или заменой его всего). решил чинить сам, прейскурант в сервисах не устраивал. помогал знакомый, который ранее занимался ремонтом АКПП в сервисе, но такую никогда не чинил. вскрыли, внутри все чистое, фильтр немного грязный, но в порядке вещей. фрикционы следов износа и перегрева не имеют, на них читались заводские надписи. поршни были жестковатые. поэтому поменяли только поршни (кроме двух поршней тормозных лент, которые продаются в сборе с пружинами, крышками и т.д. и стоят дорого), прокладки датчиков, тефлоны (два в задней крышке, один маленький на носике входного вала, один или два в отверстии, через которое подается давление на самый большой поршень в задней крышке), клапан в гидроблоке. масляный насос чистый и следов ваыработки не имеел. тормозные ленты тоже хорошие, фрикционный слой толстенный. бублик не трогал, жалоб на его работу до ремонта у меня не было.

после сборки и установки сделать адаптацию дилерским сканером не удалось, я не успел его одолжить у знакомого и поехал так. она ехала нормально, работали все передачи, переключались вообще незаметно, только субъективно не блокировался ГТ на 3 и 4 передаче, а на второй по ощущениям блокировался. километров через 8 пропала 1 передача - перестала трогаться на ней, ехать удавалось только перейдя в ручной режим и включив вторую передачу. бублик так и не стал блокироваться. через некоторое время при движении на 4 передаче пару раз как будто отключался ГТ - обороты легко возрастали, а машина ехала по инерции, но это было недолго, после небольшого толчка ехала опять. после прогрева масла до 80 градусов вообще перестала ехать, перевод селектора в ручной режим не воспринимался, на табло, показывающем режим коробки, так и было написано "D", хотя в ручном режиме должно быть "М" вместе с номером передачи. в этот момент я включил заднюю передачу, поехала, но на педаль газа не реагировала. поставил, коробка остыла, привез сканер, подключил, на нейтрали давление показывает 2,55-2,9 при заданном 2,7. поехал, на передачах давление соответствует заданному. ГТ также отключился один раз так же как я написал выше. больше в ситуацию, когда не ехала совсем, не попадал. есть две ошибки - "соответствие скорости" (говорит о пробуксовке) и "ошибка блокировки ГТ".

звонил в сервисы, говорят либо что не знают, либо что знают в чем дело, а в чем - не скажут, ремонтировать будут только все полностью за 80 или больше тысяч.

завтра буду снимать коробку, думаю что ошибка при сборке, но какая?

cybersistex

#2 Сообщение cybersistex » Ср дек 08, 2010 9:19 am

DenRCAT писал(а):не очень удачный вариант для самостоятельной починки.
это короба при всей её супер простоте имеет массу нюансов.
поищите поиском по форуму,с ней мучается большое количество мастеров. Я так и не понял что конкретно было поменяно при ремонте?
с гидроблоком вы что сделали?


в коробке поменяли четыре поршня, сжимающих пакеты, один поршень в задней крышке - резинка большого диаметра. два поршня, сжимающих тормозные ленты, не трогали. кроме этого поменяли тефлоновые кольца в задней крышке (у нее в центре цилиндрический выступ, который вставляется в вал, на нем эти кольца), маленькое колечко в самом начале входного вала (на эту часть вала надевается бублик), ну и уплотнительные колечки всех датчиков. гидроблок разобрали, промыли, собрали и поменяли электроклапан модуляции давления.
напиши, пожалуйста, нюансы, на которые стоит обратить внимание - разбираем коробку снова.

вот список з/ч по каталогу, которые поменяли:

2530 36
2530 37
2530 38 – кольца под датчики
2209 41 – прокладка задней крышки
2299 60 – фильтр, прокладка, сальник
2221 40 – магнит (если не идет вместе с фильтром)
2304 56 – кольцо на входной вал
2109 58 - прокладка металл.
2319 08 – поршень
2319 09 - поршень
2319 10 - поршень
2319 11 - поршень
2319 12 - поршень тормоза
2565 03 – кольцо вала на задней крышке
2215 15 – два кольца вала на задней крышке
2271 09 – уплотнительное кольцо теплообменника
2275 52 – уплотнительное кольцо теплообменника
2275 53 – прокладка теплообменника
2574 16 - клапан модуляции давления
3121 42 — сальник привода

деталь 11 на рисунке не меняли, она дорогостоящая. это важно?
Вложения
df23f08a.jpg

cybersistex

#3 Сообщение cybersistex » Пн дек 13, 2010 2:29 pm

сколько масла у нее в бублике при нерабочем двигателе и сколько остается в бублике после его снятия?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Вт дек 14, 2010 9:26 pm

cybersistex писал(а):сколько масла у нее в бублике при нерабочем двигателе и сколько остается в бублике после его снятия?
может промахнулся ухом передней тормозной ленты мимо анкерного упора!?

cybersistex

#5 Сообщение cybersistex » Ср дек 15, 2010 12:28 pm

проблема к сожалению глупа и банальна - установщики АКПП (чинили и ставили разные люди) не налили в нее достаточно масла. фрикционы чуть потемнели, но решено их поменять.

Jheka

#6 Сообщение Jheka » Чт дек 16, 2010 10:26 pm

Да не в этом проблема.... Короб этот не горит никогда..(ну в очень редких случаях)....

WinniePooh
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт май 08, 2020 4:38 pm

Re:

#7 Сообщение WinniePooh » Сб май 09, 2020 11:52 am

cybersistex писал(а):проблема к сожалению глупа и банальна - установщики АКПП (чинили и ставили разные люди) не налили в нее достаточно масла. фрикционы чуть потемнели, но решено их поменять.


Правильно ли я понимаю :x


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей