6 НР 26

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

6 НР 26

#1 Сообщение ZAP » Вс окт 31, 2010 1:14 am

Доброго дня!
Приехал Рейндж Ровер 2007 6- 26
Сгорел пакет Е и Б.
Поменял вместе с железом, промыл, продул ГБ, прокладки, бублик в распилку, фильтр с поддоном.
Собрал- нет Реверса..вообще не грузится.
Ошибки
Нерпавильное соотношение в Реверсе и
просто неправильное соотношение.
Гонял ее в ручном режиме на подъемнике. Если завести в нейтрали и перейти на первую, то выбивает ошибку направильное соотношение 1 скорости.
Снял, раскидал короб. По схеме за заднюю отвечают пакеты С и Б. Б поменян. Все железе просмотренно самым тщательным образом на предмет трещин, люфтов втулок. Так же просмотрены все резинки. Все хлопается как надо. Есть небольшой люфт в верхней втулке (со стороны вала) в валу сцепления Б. И если заткнуть одно из отверстий подачи, а в другое дунуть, то иногда чуть- чуть подтравливает (или уже кажется, до пол второго ночи смотрели).
Думаю, что мог бы как вариант неправильно установить один из плунжеров (что маловероятно) и на соленоиды.

Что скажете, уважаемые коллеги?
Если у кого есть гидросхема и инфо по характеристикам соленоидов, очень прошу поделиться,

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#2 Сообщение ZAP » Вс окт 31, 2010 8:07 am

GEEFER Писал в одном из моих постов-
на 6Нр26 такового нет- советую изучить принцип работы EGS 6НР... прежде чем задавать подобные вопросы.
на ней есть 6 регуляторов давления и 3 клапана (если с электрогидравлической парковкой) каждый регулятор управляет своей муфтой

По теме EGS (Electronic Gear Shift) рыл в сети и нашел только это (см ссылку), но суть- хвалилка, никаких деталей.

http://www.oneseriesbmw.com/forums/mech ... tails.html

Задом чую. что 6 регуляторов давления- суть соленоиды с ШИМ. 5 на пакеты и один на ГТ (поправьте меня пожалуйста, если я не прав).

Подскажите пожалуйста, какой из них чем командует?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Пн ноя 01, 2010 8:28 am

Рейнджик уехал вчера.
убил единственный выходной на него.
Все было очень просто.
Не подошла сепараторная пластина из набора.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Вт ноя 02, 2010 8:00 pm

Привет!
молодец что отписал.
завтра заберу домой винт с работы-солью тебе схему и мануал ( дел много- пока до дому добреду-вспоминаю что забыл)
сепаратор заказывается по выбитомо номеру и номеру написанному КРАСКОЙ на нем.-тогда не пролетишь .

по поводу горелого- жди повтора -просто так не горит - сели регуляторы соответствующих муфт .-замена всех или мехатрон целиком.
прост о обычно меняют горелые диски, отпускают авто, потом через некоторое время те же муфты угревает в уголь олпять , тогда задумываются о мехатронике.6-26 - сцепления работают всгда на грани скольжения с перекрытием по включению- за счет этого достигается вариаторный эффект , если сел мехатрон- то муфты прожигает потихоньку в хлам

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#5 Сообщение ZAP » Ср ноя 03, 2010 7:34 am

как можно проверить состояние махатроника без снятия?
что может указать на то, что он присмерти?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Ср ноя 03, 2010 5:57 pm

по поведению авто- толчки, чувствительные переключения, медленная загрузка на драйвили реверс, иногда плавание оборотов при равномерном ходе, вибрация...

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#7 Сообщение ZAP » Ср ноя 03, 2010 6:31 pm

та коробка приехала в хлам сгоревшей,входящий вал так и не смогли разобрать, даваили прессом 10 тн, болгарили. плюнули. я даже фоткал все для потомства.
владелец еще зимой буксовал очень энергично. и с тех пор у него коробка ездила не так. пробег 70 тыс
по приезде сканер выдал ошибки- некорректное соотношение по всем передачам.
хз, обрадовался только, что она уехала, скоро приедет на осмотр.
как быстро она может сгореть по вине мехатрона?

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#8 Сообщение Dron » Сб дек 04, 2010 8:20 pm

Добавлю от себя, что если сгорает сцепление E на любых 6HP..., то вдобавок ко всему необходимо менять ступицу насоса по причине износа ее втулки. Эта втулка помимо своей основной функции также является 2-м уплотнением (1-е - тефлоновое кольцо) на валу корпуса E, при значительном износе втулки (хотя внешне она может выглядеть вполне работоспособной) пробуксовок на верхних передачах не избежать...
Состояние регуляторов, впринципе, можно оценить по состоянию демпферов в плите, если они продавлены - велика вероятность неправильной работы регуляторов. Советую при ремонте их (регуляторы и демпферы) менять, дабы не проблемиться потом с ударами, особенно желтые с номером 960 на конце.

mislya
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 7:10 pm
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#9 Сообщение mislya » Вс дек 04, 2011 7:34 pm

А ЧТО ЗА СЕПАРАТОРНАЯ ПЛАСТИНА??
Дорога возникает под шагами идущего


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей