722.9, ошибка по муфте

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
zStrikEz
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 12:35 pm

722.9, ошибка по муфте

#1 Сообщение zStrikEz » Ср июн 22, 2022 1:29 pm

Добрый день.

Мой авто Mercedes w211, OM642, 722.902 01 223739, задний привод, VIN WDB2110221B182472.

Началось всё в декабре, при движении появились сильные толчки, запах масла, далее при включении D авто не двигался. Ранее несколько раз зависал на передаче, т.е. попутно требовалась замена датчиков на плате. Дефектовка показала провёрнутый вкладыш на насосе, покарябало колокол шестернёй насоса. Далее заменили насос, колокол, датчики на плате, муфту отдали в ремонт - проблем с ней не нашли, причём удивились, что их нет при такой поломке, заменили резинки собрали обратно. Появилась проблема с повышенной температурой в АКПП и пропадала тяга (без ошибки, авто то едет, то нет). По городу фиксировал 130 С⁰, ранее видимо была ещё больше, т.к. была ошибка по повышенной температуре в АКПП, а при 130 её небыло. При пиковой температуре появлались постоянные ошибки по муфте: 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока и 0741 Исполнительный узед мокрой пусковой муфты невозможен. Отдали муфту ещё раз в ремонт, ситуация повторилась, высокая температура, ошибки по муфте. Отдали в 3-й раз в ремонт, заменили ещё раз колокол, промыли гидроплиту. Температура нормализовалась, город до 90, но тяга также пропадала и появились толчки. Далее несколько раз снимали КПП, полностью её раскидали, меняли резинки на валу и меняли какой-то барабан, т.к. были посторонние насечки сбоку, всё без изменений, также у него в наличии была новая гидроплита от GL с OM642, пробовал с ней, также без изменений. Мастер уже заметил, что без каких-либо действий, снимает и ставит гидроплиту, и КПП начинает вести себя по другому. Мастер приобрёл другую АКПП с W221 с OM642, но без гидроплиты и платы. Гидроплиту поставил от GL, плату мою, муфта, которая была в комплекте не подошла по креплениям, подготовил уже в другом сервисе муфту от дизельного GL (по креплениям подходила, но номер по каталогу к моему автотне подходил). После сборки вела себя отлично, пропажи тяги небыло, но при выезде на трассу, после проезда 100км, пропала тяга на постоянной основе и появились 2 прежние ошибки по муфте - оторвало клапан блокировки в муфте. Подкинули мою родную муфту. По городу всё ок, на трассе пропадает периодически тяга, появляется одна ошибка 2783. Но муфта работает. Опять обращаемся в сервис по ремонту муфт, якобы уже и коробка другая, а по муфте ошибка, со скандалом спрашивают номер необходимой муфты (A2212501402 или A2212502102) и подготавливают другую. В итоге пришла муфта с другим номером (по моему A2212502202, от ML), по креплениям подходит, на ней был толчок с 1 на 2-ю, но после сброса адаптаций муфты и обучения, толчок пропал. В городе работала, на трассе после пробки сразу пропала тяга повисло две прошлые ошибки по муфте, также температура была чуть выше, 110-115. Заказал другую муфту с родным номером A2212501402, её не ремонтировали, пробег 300 000, лично общался с владельцем, около 10 000 он на ней проехал проблем небыло, затем он сменил коробку (старая ехала тодько назад). В итоге ситуация такая же, как и с родной муфтой после нескольких ремонтов - город всё ок, на трассе периодически пропадает тяга и ошибка 2783, но дальше работает. Мастер уже разводит руками, в замешательстве, не знает что делать. Попросил проверить работу заменённых датчиков, при активном наборе скорости зафиксировал падения тяги, внутреннее число оборотов КП и число оборотов турбинного колеса было 2700 и 2700, после пропажи тяги 850 и 1950, т.е. в 0 показания не падали, предполагаю, что датчики исправны. На нынешней сборке колокол стоит с номером R2112710801, такой номер на мой авто не ставился, но мастер утверждает, что никакой разницы в нём нет, что есть разница только между полным и задним приводом и то при нужной пластине можно и подноприводный колокол поставить. Он взял паузу подумать, а я уже не знаю, что делать и куда обращаться. Может сталкивался кто с похожей ситуацией?

Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей