Всеми любимая 5HP19

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vil64
Посетитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
Откуда: Стерлитамак

Всеми любимая 5HP19

#1 Сообщение vil64 » Ср дек 09, 2020 6:05 am

Всем доброго времени суток!
Машина А4 квадро. Короб соответственно 5НР19.
Привезли снятую коробку на ремонт. Жалобы,со слов клиента, букс на 3-ей и вообще не адекватное поведение коробки, (которое клиент адекватно описать не смог).
Вскрытие показало: фрикционы "В" стерты до металла (хотя на задний ход жалоб не было) В пакете "С" фрикционы не горелые, но начали "осыпаться".
Все остальные пакеты в идеале, ни каких нареканий.
Помыл, собрал, с заменой "В" и "С" естестенно. отдал, поставили.
Теперь о проблеме: На холодну все нормально, переключает без толчков, рывков, буксов. Стоит прогреться появляется букс на 2 и на 3. Притом если разгон плавный, до 1/3 газа, держит. Если притопить срывает в букс.
Подкидывал др гидроблок, изменений ноль.
Подозрение сразу падает на пакет "С". Но: 1) воздухом проверяю хлопает четко. 2) Нет букса на 5-ой, пытал в типтронике, как бы на газ не давил в букс не срывает.
Очень похоже как будто обгонка, но на 2 и 3 обгонка не включена (или может я что то не так понимаю?)
У кого есть мысли по этому поводу?
Может кто сталкивался с подобным?
Направьте в правильное русло.

PaulNazar
Посетитель
Сообщения: 6
Возраст: 40
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 5:50 pm
Откуда: Нальчик

Re: Всеми любимая 5HP19

#2 Сообщение PaulNazar » Пт янв 15, 2021 12:01 pm

Уплотнения поршней?

Artyom
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2020 8:46 pm

Re: Всеми любимая 5HP19

#3 Сообщение Artyom » Ср фев 10, 2021 12:21 am

Как вариант на 5hp со 2на 3 идёт подключение бублиблика.Его ремонтировали?
Посмотрите параметры проскальзывания гидротрансформатора при переходе 2-3.Я думаю станет всё ясно.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей