Страница 1 из 1

A6MF1 горит пакет 3-5/R после ремонта

Добавлено: Ср июл 08, 2020 1:23 pm
lukaalek
Добрый день, подскажите кто сталкивался? Заехал Киа Спортаж 3 2011 года, шлицы в соединении корпус дифференциала-раздатка слизаны, левый привод болтается, коробка горелая вся, кроме пакетов лоу и овердрайв. Заменил оверол, фильтр, жидкость,комплект стали, комплект фрикционов, бублик после резки, комплект поршней, все соленоиды, перемыл дважды гидроблок, завтулили корпус дифференциала, восстановили шлицы. Итог: долгая загрузка с ударом, как до ремонта, на холодную есть все 6 скоростей, на горячую буксует 3 и реверс. Разбираю снова акпп - пакет 3-5/R подгорел, привезли новый барабан и пакет сцепления. Собираю и пробуксовка снова повторилась. Насос с порядке, нет ни одной втулки с дефектом. Я в ступоре(((

Re: A6MF1 горит пакет 3-5/R после ремонта

Добавлено: Пн июл 13, 2020 9:38 am
maik
ошибки пишет?

Re: A6MF1 горит пакет 3-5/R после ремонта

Добавлено: Пн июл 13, 2020 7:48 pm
lukaalek
на холодную ошибок нет, на горячую по факту пробуксовки:- некорректное передаточное число 3 скорости

Re: A6MF1 горит пакет 3-5/R после ремонта

Добавлено: Вт июл 14, 2020 9:45 am
maik
ну первое это утечка, второе гидроблок

Re: A6MF1 горит пакет 3-5/R после ремонта

Добавлено: Ср окт 07, 2020 7:24 pm
шустер
В итоге интересно чем дело закончилось. У меня было подобное закончилось заменой гидроблока но после всего на горячей 1.2 чуствительное включение так и осталось