Помогите разобраться. 6hp26x

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Andreyka
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2020 11:59 pm

Помогите разобраться. 6hp26x

#1 Сообщение Andreyka » Сб янв 25, 2020 11:17 am

E53 дизель. Изначально машина ушла в аварию при кик дауне. Пакет Е 750,ошибка 4f95 (контроль b-e). Были замены фрикционы, овер кит, соленоиды, втулки, соленоиды, гидроаккум,гидроблок промывался 2000 км назад до ухода в аварию и , трансформатор взял на обмен в ттл. Все собрал, коробка переключает плавно, все вроде хорошо. Но сразу не понравилась динамика. Машина крутит как бензин, или в крутую горку встанешь, упрешься в кочку, даёшь газу она нехотя тянет, потом удар небольшой и поехала. Ещё после ремонта на холодную импульсно срабатывает блокировка транса, то зажмет, то отпустит. Даже слышно как она блокируется, сопровождается брр вибрацией такой, при прогреве все уходит. До переборки такого небыло, при переборке в гидроблок не лазал, только соленоиды переткнул. Вообщем езжу хрен с ним после переборки 2000 км. Лучше не становится. По трассе хорошо идёт,обороты не плавают. Но с места закручивается мотор и чувствуется что нет динамики.потом появились рывки при плавном ускорении . Я звоню в ттл, мол такая беда. Обороты плавают, натяг с тормоза плохой, машина не за педалью едет , они отвечают у тебя дело в гидроблоке, клинит клапана, не отжимается блокировку, так как мы ее натянули по заводском, а старая типа прослаблена была, привозите мы все сделаем . Я говорю ок, снимаю гидроблок, они мне перерезают два клапана 95740 01k и 95740 05k,зачистили валиком пластину промыл, поставили на гидротесте, сказали твои соленоиды гавно, где ты их купил , при нагреве перестают работать, мы поставили три жёлтых свои(хотя моим всего 2 тыс км), мои они мне тоже отдали . Думаю ну ладно, отдал 17 тыс . Смутило меня то, что до переборки с этим же гидроблоков эм такого небыло, По сути в коробке я поменял фрик, втулки и оверол, воткнул новые соленоиды и поставил другой транс, . Все это дело я собираю, и чего вы думаете. В машине не изменилось абсолютно ничего, . Коррекции по пакетам все в норме, за исключением что в пакете A минус 220.я звоню говорю давай те другой ГТ мне. Присылают другой, меряем на нем преднатяг, а он там настолько тугой, что точно не определить но 50нМ он точно был. Думаю ну ладно, попробую поставить. Ставлю, кроме того что пропали рывки при плавном разгоне, больше ничего не изменилось. Так же плавают обороты сильно на холодную со звуком барабана и так же с места тупой разгон. Все это дело мне надоело. Я заказываю абсолютно новый бублик, ставлю(кстати натяг на нем всего 12 нМ.. И чудо. Я не успел выехать из гаража, как я почувствовал что закончились мои беды.машина полетела за педалью.. Я и забыл что она так ездить умеет. Дождался утра, сел на холодную поехал. Обороты больше не плавали. Все работает чётко.... Но после такого как я ее хорошо разогрею, градусов после 70 начинается опять какая то херня.... Периодически опять нет тяги с места, натяг на D на тормозе слабый. Пока коробка градусов 60,вроде более менее. На горячую допустим активно остановишься, потом нажимаешь газ, обороты поднимает а сама потихоньку как троллейбус разгоняется, натяга с тормоза почти нет, потом газом проиграешь, раз и схватило и поехала как надо . И ещё когда остановился, всеми известный пинок со 2 на 1,но у меня не пинок а такое ощущение, что блокировка поздно отключается. Передачи вниз как то не очень переключает..на холодную на новом трансе не плавают обороты . Короче мужики помогайте куда копать... У меня такое ощущение что соленоид блокировки работает неправильно. Как будто заданный импульс от эбу для него не тот, что нужен. Соленоиды брал zf parts. Пришли в коробке под цвет картона такая. Не белая. На вид выглядели как оригинал. Мож не зря в ттл их забраковали.. Но мнн поменяли только жёлтые. Остальные мои. Кто что думает....

Andreyka
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2020 11:59 pm

Re: Помогите разобраться. 6hp26x

#2 Сообщение Andreyka » Сб янв 25, 2020 11:20 am

Причём коррекцию в минус 220 по пакету А набирает км за 50.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей