Страница 1 из 1
Ford Telstar GF4EAT толчки
Добавлено: Ср сен 26, 2007 3:16 pm
sisco
Ford Telstar та же Mazda 626, двигатель K8 V6 1,8л.Толчки при переключении с 1 на 2 на малом газу, при остановке догоняющий толчок полагаю со 2 на 1, что на холодном то и на прогретом. Косяки в клапанке исключены. На газу выше среднего толчки исчезают.
Re: Ford Telstar GF4EAT толчки
Добавлено: Ср сен 26, 2007 8:24 pm
Шурпа_Коробкин
sisco писал(а):...Косяки в клапанке исключены. На газу выше среднего толчки исчезают.
ничего это они не исключены. Я бы для начала манометр зацепил и проверил редукционный клапан в насосе, а потом делал выводы
Добавлено: Чт сен 27, 2007 6:34 pm
sisco
дело в том что я замерял давление line все в порядке. А в клапанке действительно все хорошо я ее проверял совсем недавно...но проблема осталась. А может быть TPS ? Есть вероятность его неисправности? новый брать как то дороговато получается....
Re: Ford Telstar GF4EAT толчки
Добавлено: Чт сен 27, 2007 6:45 pm
Sawr
Шурпа_Коробкин писал(а):sisco писал(а):...Косяки в клапанке исключены. На газу выше среднего толчки исчезают.
ничего это они не исключены. Я бы для начала манометр зацепил и проверил редукционный клапан в насосе, а потом делал выводы
Других вариантов нет!
P.S. Сначала нужно исключить то, что Вам сказали!!!
Добавлено: Чт сен 27, 2007 9:01 pm
Шурпа_Коробкин
TPS можно проверить либо банальным вольтметром либо нетривиальным сканером. С ним всё просто.
1. если у вас GF4AEL то я так понимаю что она без троса (throtle cable)? Сколько соленоидов у неё?
2. что всётаки с редукционным клапаном в насосе, доставали его или нет?
3. какой пробег у машины?
Добавлено: Вс сен 30, 2007 1:01 pm
sisco
Редукционный клапан в норме. Клапанка 7 соленоидов, тросика разумеется нет, пробег у машины 90000км, походу скрученный, год 1993.
Добавлено: Пн окт 01, 2007 8:45 pm
Шурпа_Коробкин
1. возможно лента подношена
2. как переключение 2-3, заскока нет?
3. загрузка на D и R в норме? без рывка?
Добавлено: Вт окт 02, 2007 5:57 pm
KOYT
Шурпа_Коробкин писал(а):1. возможно лента подношена
2. как переключение 2-3, заскока нет?
3. загрузка на D и R в норме? без рывка?
У меня та же шняга, клапан в насосе новый(sonnax), давка в идеале, Pressure modifer valve в поряде, а 1-2 и 2-1 уже просто достали, помогите кто может! Да, лента и сервопривод тоже OK!
Добавлено: Вт окт 02, 2007 9:37 pm
Шурпа_Коробкин
EPC соленоид новый?
Добавлено: Вт окт 09, 2007 12:13 pm
KOYT
Шурпа_Коробкин писал(а):EPC соленоид новый?
Нет, но Solenoid redusing pressure в идеале, я даже приподнял его чуть-чуть
Добавлено: Ср окт 10, 2007 5:27 pm
KOYT
DenRCAT писал(а):Шурпа_Коробкин писал(а):EPC соленоид новый?
только новый нужно !!
Это предположение или полная уверенность, проверенная опытом?
Добавлено: Ср окт 10, 2007 9:50 pm
Шурпа_Коробкин
KOYT писал(а):DenRCAT писал(а):Шурпа_Коробкин писал(а):EPC соленоид новый?
только новый нужно !!
Это предположение или полная уверенность, проверенная опытом?
это полная уверенность проверенная опытом.
купи соленоид новый и поставь, только после этого можно о чём то говорить дальше