Страница 1 из 1
4T65E-GT - я скоро застрелюсь....
Добавлено: Вт фев 10, 2009 7:35 pm
baygozin
Коллеги! Подскажите, может кто сталкивался с этим чудом? Volvo XC90 2004. 4T65E-GT Четвертый раз скидывали коробку, полностью перебирали и один хрен после 3-й передачи валиться в аварийку. После каждой переборки клиент ездит к дилерам Вольво на адаптацию и сброс ошибок (и считывание предварительно). Сканер ругается на неправильное передаточное 3 и 4 и на шифтовые соленоиды. Соленоиды новые стоят. Зазоры в пакетах выставлены, воздухом проверены, в мозгах все промыто и плунжера проверены на клин... Уже ничего в голову не идет - полный ступор!
Посоветуйте чего-нибудь... Куда еще ткнуться?
Что характерно, одновременно приехало 2 этих вольвы. Первая сразу уехала после ремонта. А с этой вот такая фигня. Хотя коробки делались паралельно один в один...
Олег.
Добавлено: Вт фев 10, 2009 7:58 pm
Одессит
Как именно ругается сканер? Похоже на проблемы с проводкой.
Добавлено: Вт фев 10, 2009 8:02 pm
акппист
А после очередного скидывания третий clutch был сгоревший?
Добавлено: Вт фев 10, 2009 8:16 pm
baygozin
По сканеру - точно номера ошибок не скажу сейчас (все бумаги на СТО), но клиенту распечатали портянку с VADISa. Суть - На 3-й и 4-й передачах передаточное 1,75 - 1,78 (как на 2-й). Давление в норме (манометром проверяли).
Пакеты все живые. Разве что на 2-м фрикционы чуть-чуть по краю потемневшие и то не все. Проехал он на них примерно 100 км...
Да! Еще косячок - R, если втыкать ее с D через N включается с большой задержкой. Если с D на P а уж потом R - все путем...
Добавлено: Вт фев 10, 2009 8:43 pm
KOYT
Выложи хотя бы номера кодов!
Добавлено: Вт фев 10, 2009 9:17 pm
baygozin
1. TCM002A
2. TCM002B
3. Возможно гидравлическая ошибка соленоидов S1 и S2
Все!
И что интересно. Снимали как-то ошибки Ланчем - выдал 000F, а описание дал от ошибки 000D. После Ланча поехали к дилерам - VADIS выдал вышеприведенные ошибки (2A и 2B). Полный капец!
Добавлено: Ср фев 11, 2009 2:09 pm
KOYT
Ну Ланч и спиз..ит не дорого возьмет, а проблема врядли в соленоидах. Как себя блокировка ведет?
Добавлено: Ср фев 11, 2009 4:06 pm
baygozin
На ходу до блокировки дело не доходит. Переключается на 3-ю и валится в аварийку... Единственно, у дилеров Вадисом соленоидами пщелкали и все.
Сто пудово это электрика-электроника. Я вот тут подумал, а может это датчики оборотов косячат? TCM читает неправильные данные с этих датчиков и думает, что пакеты буксуют и валит кробку в аварийный...
Добавлено: Ср фев 11, 2009 4:51 pm
Одессит
baygozin писал(а): Суть - На 3-й и 4-й передачах передаточное 1,75 - 1,78 (как на 2-й).
Получается, что не включается 3-я, коробка остается на 2-й, мозги думают, что включилась 3-я, передаточное число не соответствует и валится в аварийку.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 2:54 pm
KOYT
А сигнал включения 3-й на соленоиды идет?
Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:00 pm
Шурпа_Коробкин
да, на самом деле, идёт ли сигнал?
можно просто попробовать подать самому сигнал на соленоиды и посмотреть будет ли желанная передача
Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:20 pm
baygozin
У оффициалов (пустили в рабочую зону в виде исключения - им самим интересно

) VADISом щелкали соленоидами. Соленоиды щелкают.
Завтра с утра опять туда после очередной переборки. Буду их терроризировать, шоб на подъемнике с Вадиса передачи повключать и сигналы с датчиков посмотреть. О результатах отпишусь...
У машинки, которая паралельно ремонтировалась (тоже '04) коробушка была убита в хлам! В ней выгорело все, что может выгореть. Слилось не масло а мазут какой-то... Помыли, перебрали, поставили - поехала без вопросов. Сгоняли к официалам на адаптацию и сброс щетчика смены масла. Пациент ездит и радуется! (и мы вместе с ним)
А тут жопа какая-то...

((