Замена клапанов DP0 и ГТ.

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Legalas

Замена клапанов DP0 и ГТ.

#1 Сообщение Legalas » Вт май 15, 2007 1:41 pm

Заменил клапана модуляции давления и блокировки ГТ, сам ГТ, работает только 2 скорости R и 1 (полож селектора D и 1) трогание не совсем уверенное - перекрутка движка легкое подергивание, в чем может быть повох, кто делал подскажите? Переход на другие скорости как бы осуществляется, но неодходимо "работать" педалью газа, при этом - перекрутка двигателя далее остановке-троганье производится с заметной перекруткой двига, пробуксовка, вкл./вкл зажигания опять автомодиль трогается как описано выше. R работает нормально.

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2 Сообщение Sawr » Ср май 16, 2007 6:57 pm

А что изначально с коробом было?

АлексБ

#3 Сообщение АлексБ » Вт июн 12, 2007 8:57 pm

После замены салиноидов и ГТ по иструкции необходимо делать перепрограмацию коробки, т.е. обнулять и запускать с нуля адаптацию коробки. Хотя по описанным симптомам непохоже, что бы это было из-за этого. Как правило "пробуксовка" связана с недостаточным давлением, хотя тут могут быть проблемы и с поддерживающими салиноидами, а не только с двумя главными (насколько я знаю в гидравлическом блоке управдления их всего 8, 2 главных и 6 поддерживающих). Думаю, что если хоть один сгорел или засорен коробка будет работать ненормально. Т.е. нужна проверка с компом.

Vitalik

#4 Сообщение Vitalik » Вт июн 12, 2007 10:20 pm

Oleg ее долго ковырял , поищите в старом форуме , как он говорил , надо просто измерить давление , причем подключить просто манометр , а не считывать сканером ошибки и прочее. У него тоже глючила после ремонта , пока не поменял уплотнения , которые в мастер O/H Kit не входили. В новом форуме тоже кто то по этой коробке обращался.


Oleg

#6 Сообщение Oleg » Вс июн 24, 2007 10:29 pm

У нас ещё цветочки были - вот Игорь Емельянов похоже хватил побольше чудес с ней....
А ваще похоже у всех одинаковые проблемы.
Только блин одного напрочь не пойму - почему они не горят при таких симптомах.... :(

Игорь_Емельянов

#7 Сообщение Игорь_Емельянов » Чт июл 12, 2007 7:35 pm

Сволочь это, а не АКПП! Всю кровь выпила. А причина оказалось - то......Олег знает,плотно общались. На холодную нормально едет?

Аватара пользователя
FedosovS
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#8 Сообщение FedosovS » Пт июл 13, 2007 6:59 am

Мрачная акпп!
пока не поменяеш все резинотехнические изделия плюс соленоиды и транс
нормально ехать не хочет
кстати так и не пойму кто их производит очень хочется написать лестные отзывы
Ремонт АКПП
+380505779413

Oleg

#9 Сообщение Oleg » Пт июл 13, 2007 12:04 pm

FedosovS писал(а):Мрачная акпп!
пока не поменяеш все резинотехнические изделия плюс соленоиды и транс
нормально ехать не хочет
кстати так и не пойму кто их производит очень хочется написать лестные отзывы


Во чего накопал
-разрабатывалась фирмой Порше на основе 01ой коробы
-после испытай фирма поставила на ней крест и больше к данной теме не возвращалась
-была продана французикам за бешеные бабосы- на неё скидываль в деньгах рено, пежо, ситроен...(умышленно пишу с маленькой буквы)
-мной лично рассматриваеться как диверсия со стороны немцев

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#10 Сообщение Sawr » Пт июл 13, 2007 6:42 pm

Ты прав, как всегда... :lol:

P.S. Или почти всегда... :roll:


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей