Страница 1 из 3

01m- зарекался не брать. НО.

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 12:28 pm
стрехмет илья
Все в зазорах , К3 поменен( старый был с просадкой) транс го в плиту ,после сборки имеем затяжное Переключение 2-3( как будто кто-то на секунд очку прицеп подцепил,и отцепил сразу) и заниженное давление в R-(4,5- из положенных 6,0) на D скачет от 2,5до 4.2гдето, принудительно включенная 1 - давление четко 3.5бар,верхняя сепораторная пластина набой практически не имеет( вакум держит по соноксу 20 из 25ти)
Плита под замену есть - но на ней еще хлеще.
Кто как боролся с данным?подскажите :cry:

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 3:38 pm
дима
Если 2-3 вклчается как будто с притормаживанием однозначно гидроблок.Бывало помогало замена еps solenoid либо прокрут регулировки .Но лутше заведомо рабочий блок.

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 11:24 pm
стрехмет илья
Знакомый агрегатчик так же говорит, начать с замены EPC ,так же пружинку под шариком внизу плиты замерить и при необходимости поменять .буду пробывать, все равно вариантов не особо то и много

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 7:30 pm
Jheka
Про пружинку правильно говорит....

Добейтесь давления в драйве 58 пси...

А вот далее самое интересное))) сброс обучений в коробе и моторе и настройка дросселя...

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 7:54 pm
GEEPER
Самое не интересное : нет там никаких обученией, просто адаптация к дроссельной заслонке и все. И то, это больше к точке кикдауна относится.

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 5:42 am
ua9mub
GEEPER писал(а):Самое не интересное : нет там никаких обученией, просто адаптация к дроссельной заслонке и все. И то, это больше к точке кикдауна относится.


+1

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 2:36 pm
Jheka
еще раз повторюсь.....

Сброс адаптаций в коробе и обучение дросселя в моторном блоке!!!

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 6:58 pm
GEEPER
В vas pc нету функции сброса адаптации для 01м . Ткните носом.

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 7:23 pm
Jheka
Заходишь в короб, адаптации, нулевой канал, сохранить.... всё как обычно)

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 7:54 pm
GEEPER
Как обычно? Ткните мануалом.

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 8:00 pm
GEEPER
wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/4-Speed_Automatic_Transmission_(01M)

Ни слова про адаптацию. Есть кодировка, и базовая установка к дроссельной заслонке.

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 10:49 pm
Dron
Тоже не помню, чтобы нулевой канал на что-то влиял. Это скорее сброс адаптации к стилю вождения. Вот дроссель - да, был у нас жук американский, 3 раза к3 сгорало вдым за 1 день езды, пока знакомые не подсказали дроссель адаптировать - после этого стал жить жук, даже еа замену масла через 1000км приезжал.

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

Добавлено: Ср ноя 16, 2016 6:41 am
ua9mub
GEEPER писал(а):wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/4-Speed_Automatic_Transmission_(01M)

Ни слова про адаптацию. Есть кодировка, и базовая установка к дроссельной заслонке.


+1

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

Добавлено: Ср ноя 16, 2016 6:09 pm
Jheka
Ну нет так нет)))

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

Добавлено: Ср ноя 16, 2016 8:34 pm
ua9mub
Jheka писал(а):Ну нет так нет)))


Самое то интересное это то что вы не смогли подтвердить то о чем написали!!!

Денис ты можешь поделиться наработками?

ps согласен даже обсудить это в "закрытом форуме"...