5НР19 2-3-4

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
romankerch
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2016 1:37 pm

5НР19 2-3-4

#1 Сообщение romankerch » Пн июн 20, 2016 8:52 pm

Доброго времени суток! Прошу помощи у уважаемых гуру по такому вопросу: 5нр19fl пассат 98г америка 1.8Т коробка DDT 1060030013, приехала к нам на 4 передаче, с полным отсутствием управления. Со слов хозяина АКП сломалась, поставили другую только с ремонта, но она почему-то еще хуже. Оказалось отсутствует предохранитель блока управления АКПП, поставили на место, управление появилось вместе с жестокой пробуксовкой на первых передачах, подняли, увидели течь из-под насоса, ясно, короб в ремонт. Заменили насос, фрикционы пакета ф, барабан ф, главный соленоид, ну,и понятно, оверхол, ремонтировали бублик, в гидроблоке не хватало цветных жиклеров и одного шарика, все докупили, собрали по мануалу. Что имеем после ремонта: толчок при включении D и R, но главное при переключении со второй на третью букс и удар, с 3 на 4 тоже самое, но сильнее, с 4 на 5 - идеально. при этом ни на 3, ни на 4 коробка не буксует, только при переключении. Пакеты хлопают, гидроблок перебрали еще раз, в чем может быть причина? из того что нашли, главный соленоид должен стоять черный, а мы поставили желтый, как и стоял, так ли это критично?

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: 5НР19 2-3-4

#2 Сообщение strelok » Пн июн 20, 2016 10:29 pm

romankerch писал(а): гидроблок перебрали еще раз, в чем может быть причина? из того что нашли, главный соленоид должен стоять черный, а мы поставили желтый, как и стоял, так ли это критично?

Это не критично,это ужасно. Существует несколько модификаций гидроблоков на 5HP-19FL. И в основном они корректно работают только в сочетании с определенными ТСМ. Судя по описанию к машине было приложено немеряное количество умелых рук.Начните с проверки соответствия ТСМ данному авто,а затем попробуйте подкинуть нормальный гидроблок.
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

Re: 5НР19 2-3-4

#3 Сообщение sewer0707 » Вт июн 21, 2016 12:01 am

а еще посмотри показания ДМРВ завязка по давлению напрямую!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

romankerch
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2016 1:37 pm

Re: 5НР19 2-3-4

#4 Сообщение romankerch » Вт июн 21, 2016 8:08 am

Подскажите пожалуйста, как правильно идентифицировать гидроблок? На средней(большой) плите номер 1060427058, на двух нижних 1060427013(та где соленоиды) и 1060427027, на маленькой верхней 1056428015, на той где главный регулятор давления 1060427043, на сепараторной пластине 1060327060. Существует ли каталог по которому можно проверить соответствие данного гидроблока этой коробке? Черный соленоид заказали, сегодня поставлю на место и посмотрю ДМРВ.

ASheff
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 26, 2016 3:43 pm

Re: 5НР19 2-3-4

#5 Сообщение ASheff » Вт июн 21, 2016 11:24 am

sewer0707 писал(а):а еще посмотри показания ДМРВ завязка по давлению напрямую!


Можно подробнее, что значит эта фраза?
Audi A4/B6 1.8T

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: 5НР19 2-3-4

#6 Сообщение strelok » Вт июн 21, 2016 2:16 pm

romankerch писал(а):Подскажите пожалуйста, как правильно идентифицировать гидроблок?


есть два вида гидроблоков..Е17, у него датчик входных оборотов стоит на гидроблоке,и черный ЕРС,и Е18.2 -датчик входных оборотов стоит на корпусе акпп и ЕРС желтый.эти блоки не взаимозаменяемы однозначно. Все остальные,это вариации тех двух. Можно попробовать определится по номерам деталей,через оригинальный каталог.
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

romankerch
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2016 1:37 pm

Re: 5НР19 2-3-4

#7 Сообщение romankerch » Вт июн 21, 2016 9:30 pm

strelok, спасибо, полез изучать документацию

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

Re: 5НР19 2-3-4

#8 Сообщение sewer0707 » Ср июн 22, 2016 8:30 am

ASheff писал(а):
sewer0707 писал(а):а еще посмотри показания ДМРВ завязка по давлению напрямую!


Можно подробнее, что значит эта фраза?

берешь VSD и смотришь фактические показания! что тут не понятного!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

romankerch
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2016 1:37 pm

Re: 5НР19 2-3-4

#9 Сообщение romankerch » Ср июн 22, 2016 9:38 am

на холостых у этого мотора должно быть около 12-13 кг в час правильно? или есть другие какие-то методы проверки?

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

Re: 5НР19 2-3-4

#10 Сообщение sewer0707 » Ср июн 22, 2016 12:05 pm

romankerch писал(а):на холостых у этого мотора должно быть около 12-13 кг в час правильно? или есть другие какие-то методы проверки?

12-13 кг. это относительная величина есть еще и вольтаж
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: 5НР19 2-3-4

#11 Сообщение GEEPER » Ср июн 22, 2016 12:44 pm

2 Рома Керчь.

пришли мне вин авто ( в вибер) я посмотрю чего там и как должно стоять

ASheff
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 26, 2016 3:43 pm

Re: 5НР19 2-3-4

#12 Сообщение ASheff » Ср июн 22, 2016 6:31 pm

sewer0707 писал(а):
ASheff писал(а):
sewer0707 писал(а):а еще посмотри показания ДМРВ завязка по давлению напрямую!


Можно подробнее, что значит эта фраза?

берешь VSD и смотришь фактические показания! что тут не понятного!


Не понятно, что за завязка? Чем больше расход воздуха, тем больше давление в коробке?
И как я с VCDS (видимо это имелось ввиду) посмотрю давление в коробке? Есть такой датчик?
Audi A4/B6 1.8T

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: 5НР19 2-3-4

#13 Сообщение GEEPER » Чт июн 23, 2016 4:38 pm

вин дай

ASheff
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 26, 2016 3:43 pm

Re: 5НР19 2-3-4

#14 Сообщение ASheff » Чт июн 23, 2016 5:01 pm

Так по расходу воздуха - это так? Давление в коробке зависит от него?
Audi A4/B6 1.8T

romankerch
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2016 1:37 pm

Re: 5НР19 2-3-4

#15 Сообщение romankerch » Пт июн 24, 2016 11:00 am

Вин с машины WVWMA63B2WE274083 сейчас стоит короб DDT 1060030013


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей