4l30

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

Re: 4l30

#16 Сообщение юрик » Пт мар 25, 2016 4:59 am

Исузу -- это крест своего хозяина и он должен его нести ... :)
В этих машинах проблем хватает и с проводкой в том числе. Компы если сыпятся, то это диагностируется и не приводит к подобным дефектам.
Гнилая проводка также даёт подсказки, в отличие от внутренних проблем акпп.

В прошлом подобном Трупере мы были ДЕВЯТЫЕ... так что вспоминается быль, рассказанная в одной ветке здесь -- как снимают коробку , а на ГТР написано -- *бался я *бись и ты :D

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 4l30

#17 Сообщение fathudinov » Пт мар 25, 2016 5:28 am

Понятно :D Не коробка а мечта мастера)))) Ладно, клиенты еще сломанные машины у нас не забирали и эта поедет, будем думать :D

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

Re: 4l30

#18 Сообщение юрик » Пт мар 25, 2016 10:04 am

Интересен вопрос стоимости проекта...под ключ...

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 4l30

#19 Сообщение fathudinov » Сб мар 26, 2016 2:27 pm

От первоначальной стоимости пошли траты, пока не остановились, как закончу отпишусь, сколько общая, сколько прибыль и что было.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

Re: 4l30

#20 Сообщение юрик » Сб мар 26, 2016 2:56 pm

Ваша прибыль НИКОГО не должна волновать в принципе, это не этично, а вот сколько станет этот проект для клиента было бы интересно.
Часть деталей покупал и сам клиент, для "экономии", как я понял :) :) :)

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 4l30

#21 Сообщение fathudinov » Вс мар 27, 2016 1:10 pm

он брал ремок, сколько стоит не знаю при мне он взял ленту 4800, барабан 1500, и 3000 масло и 15000 моя работа

Михалыч
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 11:29 am
Откуда: БИЙСК
Контактная информация:

Re: 4l30

#22 Сообщение Михалыч » Чт мар 31, 2016 5:59 am

Похожая ситуация была Промерили массу с аккума на корпус авто а там хераньки Зачистили все массы по салону двс и коробу и с комба до акпп Нам повезло все поехало Я бы на всякий пожарный на удержание проверил бы солик 2-3

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

Re: 4l30

#23 Сообщение юрик » Чт мар 31, 2016 8:38 am

Саш, а Саш -- там всё гораздо серьёзнее, запасайся попкорном и жди развития ситуации :o

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 4l30

#24 Сообщение fathudinov » Чт мар 31, 2016 7:51 pm

Господа специалисты в 4l30, я надеюсь вы запасись попкорном, приникли к монитором))))) Ситуация такая, цепанули осциллограф, посмотрели управление, оно как швейцарские часы, а вот манометр кажет, что на 1-2-3 просадка по давлению до 30-35psi на 4 все стабильно и хорошо, на них работает overun, как только он отрубается давка выравнивается, ВОПРОС, где сливает :roll: ???????? подскажите пожалисте))))) понемногу превращаюсь в фаллический орган :twisted:

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 4l30

#25 Сообщение fathudinov » Сб апр 02, 2016 3:41 pm

Поменял маленький блок клапанов, там клапан feed limit valve сливал, давка начала просаживаться до 60psi, куда рыть дальше, направьте пожалисте))))), основной регулятор не виснет, да и с 3 на 4 просадки нет.

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 4l30

#26 Сообщение fathudinov » Пн апр 04, 2016 2:43 pm

Как выяснилось, мотор с коробой от бигхорна, бублик 406, если цепануть другой регулятор на пины компа, чтоб короба в аврию не уходила давка 180 и не просаживается, но машину как будто за жопу держат до 4 скорости, соответственно слива нет, вопрос, какого х..я ей надо?

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 4l30

#27 Сообщение fathudinov » Пн апр 11, 2016 1:17 pm

Цыпанул светодиоды, все как положено, корпус от греха по дальше завтулил, поменял солик 2-3 на новый на ленту то же, побил в бубен и помолился дикстронным богам, то же не помогло, подкиньте идею, лента горит, машину держат за жопу до 4 а потом все хорошо :cry:

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: 4l30

#28 Сообщение VLAD-4T80E » Пн апр 11, 2016 6:56 pm

В каком состоянии турбинный вал и вал статора , может там попиленно?

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

Re: 4l30

#29 Сообщение юрик » Пн апр 11, 2016 7:01 pm

fathudinov писал(а):Как выяснилось, мотор с коробой от бигхорна, бублик 406, если цепануть другой регулятор на пины компа, чтоб короба в аврию не уходила давка 180 и не просаживается, но машину как будто за жопу держат до 4 скорости, соответственно слива нет, вопрос, какого х..я ей надо?

Бигхорн выпускался с аналогичной акпп только несколько месяцев и контракт является по вероятности "всплытия" как дождичек в четверг... Вы уверены, что сама акпп идентична родной Труперовской этого года ?

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 4l30

#30 Сообщение fathudinov » Вт апр 12, 2016 5:26 am

VLAD-4T80E писал(а):В каком состоянии турбинный вал и вал статора , может там попиленно?

Да вроде в порядке, втулки с износом но далеко не критично.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей