Страница 1 из 1

4F27E удар с 1 на 2

Добавлено: Пн сен 21, 2015 8:00 pm
Danger
Доброго времени суток!

Народ! подскажите по Ford Focus.
Человек купил машину с проблемами в коробке, были удары при переключениях.

Заменены: барабан 3-4, фрикционы 3-4 и Revers, тормозная лента, кольца задней крышки и соленоид EPC.
Промыт гидроблок.

После ремонта остался удар при переключении с первой на вторую и иногда появлялась ошибка по соленоиду D.

Соленоид D был заменён на новый и поменяны местами C с E, и A c B.

Ошибка больше не появлялась, но проблема осталась.

Потом подкидывали исправный гидроблок, устранили люфты в приводах, регулировали тормозную ленту, - ни каких изменений.

При переключении вручную проблема та же, но если разогнаться вручную на первой и включить вторую под сброс газа, при торможении двигателем, то удара НЕТ.

Что упускаю?
Где смотреть?

Заранее спасибо!

Re: 4F27E удар с 1 на 2

Добавлено: Пн сен 21, 2015 9:05 pm
вин-ни-пух
Гидроаккумулятор в корпусе, серво

Re: 4F27E удар с 1 на 2

Добавлено: Пн сен 21, 2015 9:43 pm
km-75
ЭБУ тоже так себя ведет

Re: 4F27E удар с 1 на 2

Добавлено: Пн сен 21, 2015 11:12 pm
Kraus
бывала проблема в гидроблоке, бывала в эбу, чаще в сервоприводе.

Re: 4F27E удар с 1 на 2

Добавлено: Вт сен 22, 2015 2:11 pm
Danger
Спасибо!
Гидроаккумуляторы меняли, пружинки мерили, чтобы не были перепутаны, в серво овала нет, опрессовывается хорошо. Сам склоняюсь к PCM.

Re: 4F27E удар с 1 на 2

Добавлено: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Михалыч
На форд фокус 2 была такая байда -поменял комб и все хорошо- а до этого намучился до безума, переменял все что мог

[ Post made via Android ] Изображение

Re: 4F27E удар с 1 на 2

Добавлено: Ср сен 23, 2015 7:46 am
gull
в серво овала нет, опрессовывается хорошо - где именно, как правило пошень вечный а вот шток может болтаться г. в проруби и вызывать именно такой деффект.

Re: 4F27E удар с 1 на 2

Добавлено: Ср сен 23, 2015 1:00 pm
akpp-ivanovo
Такая же ботва на личной машине, FF2 2.0.
Вскрыл по зиме короб, внутри все в принципе хорошо. Завтулил корпус под шток серво, ленту под замену, епс тоже, свежего меркона и погнал:)
Итог: нихера не поменялось. Удар 1-2 то есть то нет. В основном проявляется: медленный накат, в пол педали ускорение - удар.
Спустя пол года слил кристально чистое масло, махнул местами соленоиды - без изменений.

Дальнейшим шагом хотел провернуть замену плиты, но увидев сообщения про PCM задумался:)

Re: 4F27E удар с 1 на 2

Добавлено: Чт сен 24, 2015 9:19 pm
Шурпа_Коробкин
По нашему опыту если удар 1-2 лёгкий, то это часто грязный дроссель. Помыть, садаптировать и погнали дольше. Если пинок-наебок, то комп. 1 бу компа нам хватает для ремонта 2 или 3 фокусов. Пайка рулит

[ Post made via Android ] Изображение

Re: 4F27E удар с 1 на 2

Добавлено: Чт сен 24, 2015 9:20 pm
Шурпа_Коробкин
По нашему опыту если удар 1-2 лёгкий, то это часто грязный дроссель. Помыть, садаптировать и погнали дольше. Если пинок-наебок, то комп. 1 бу компа нам хватает для ремонта 2 или 3 фокусов. Пайка рулит. Это всё при условии отсутствия проблем с серво

[ Post made via Android ] Изображение

Re: 4F27E удар с 1 на 2

Добавлено: Сб май 08, 2021 6:08 pm
AlekCrays
Здравствуйте. Такая же проблема возникла на форде после контрактной коробки. С 1 на 2 удар наепок. Проявляется только на горячую коробку. Если только машину завёл, 10 мин можно стабильно ездить, и все работает в идеале. Удара нет, если скинуть ногу с газа, набрав достаточную скорость. Посоветуйте. Разве ЭБУ может как то контактировать с прогретой коробкой? В каком направлении копать?