Страница 1 из 3

CD4E

Добавлено: Пн сен 07, 2015 1:15 pm
вин-ни-пух
Первое обращение по причине сломаного подшипника и планеты.мастер,живой гидроблок,блок соленойдов,подшипники,втулки,гдт.через полгода сгоревший директ,и сточенный насос.пакет,и шестерни насоса под замену. Через 2 недели при нажатии в пол пробуксовка 2-3.лопнул барабан по сварке.новый барабан,свежие втулки ремонт гдт.после сборки заброс 2-3 на 200 об,и от случая к случаю на 1000.новый блок соленойдов, тест воздухом на отлично.та же фигня.дернул жопу все хорошо,фрики не горят.бу плиту,одинаково.
Что может еще быть?

Re: CD4E

Добавлено: Вт сен 08, 2015 8:07 am
gull
сточенный насос,всосаный или лопнувший фильтр -чудеса в гидравлике возможны любые.кстати по моей статистики в основном именно они возврашаются даже если сперва все замечательно.

Re: CD4E

Добавлено: Вт сен 08, 2015 9:54 am
TransLAB
Сервопоршень подбирал по длине, или просто поставил тот же, который стоял?

Re: CD4E

Добавлено: Вт сен 08, 2015 10:09 am
вин-ни-пух
Тот который стоял,тот и стоит,в последних двух ремонтах его только ревизировал,до этого ведь проблемы небыло,а изначально его длина подбиралась согласно мануалу.
У меня вопрос про термостат что в поддоне между плитой и картером,он не может брехать ?

Re: CD4E

Добавлено: Вт сен 08, 2015 11:42 am
TransLAB
Проверяй длину штока поршня, скорее всего проблема именно там.

Re: CD4E

Добавлено: Вт сен 08, 2015 11:44 am
вин-ни-пух
Как правильно ее подобрать

Re: CD4E

Добавлено: Вт сен 08, 2015 2:13 pm
rage
Ступица насоса нормальная? ее тоже бывает "морковкой" сьедает, особенно если у вас втулки рабитые были.

Re: CD4E

Добавлено: Вт сен 08, 2015 3:08 pm
вин-ни-пух
Ступица в хорошем состоянии,т.к поменяна уже.было что поставить и засунул другую.

Re: CD4E

Добавлено: Ср сен 09, 2015 2:25 pm
yuriyakpp
а уверен что гб живой? всегда сверлим их. там износ по первичному регулятору и это приводит к увеличению линейного давления и падению давления в систему смазки и ГТ. от этого рвет барабан и наматывает втулки

Re: CD4E

Добавлено: Ср сен 09, 2015 2:45 pm
вин-ни-пух
Юра привет! Вакумом смотрел в пределах нормы, хотя регулятор замученый.

Re: CD4E

Добавлено: Чт сен 10, 2015 2:28 pm
вин-ни-пух
Попробовал увеличить шток поршня,стало немного лучше,но проблема осталась,зазор сделал 3 мм.подкинул другой гидроблок с рабочей машины один хрен.

Re: CD4E

Добавлено: Чт сен 10, 2015 6:17 pm
TransLAB
Блок соленоидов BorgWarner или оригинал?

Re: CD4E

Добавлено: Чт сен 10, 2015 6:29 pm
вин-ни-пух
Борг вернер

Re: CD4E

Добавлено: Чт сен 10, 2015 6:53 pm
TransLAB
Может быть и в этом дело. BorgWarner работает хреново, ИМХО. Оригинал работает намного лучше. KAM-память сбрасывал после регулировки длины штока?

Re: CD4E

Добавлено: Чт сен 10, 2015 8:53 pm
вин-ни-пух
Нет, не знаю как сбросить.