097 на ауди 100 45 кузове 2.8

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
e30

097 на ауди 100 45 кузове 2.8

#1 Сообщение e30 » Пн июл 09, 2007 8:20 pm

при двойном кикдауне удар с подклиниванием а так все нормально не ошибок не горевшего масла что за фигня неразу такого небыло гидроблоки менял пофигу

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение zloy » Пн июл 09, 2007 10:06 pm

какой пробег у машины ? С какой передачи на какую ? Показания входных и выходных данных с датчиков , влияющих на работу акпп в норме ?

e30

#3 Сообщение e30 » Пн июл 09, 2007 10:41 pm

при переключении с 3-1 или 4-2 прям по кузову удар а перед этим чутли машина не в юз опоры двигателя поменяли поменьше но всеравно странная фигня раньше с 097 такого я не видел

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение zloy » Вт июл 10, 2007 9:55 pm

удар на передачах в этой коробке поисходит по причинам -(т.к. меняли плиты то гидрочасть опускаем,если датчики и сенсоры в порядке)- 1..неисправна мех.часть 2.. неисправна электро.часть , в частности смотри эл.клапана. Шарики внутри соленойдов должны под напряжением закрывать каналы а без напряжения открываться свободно .

e30

#5 Сообщение e30 » Чт июл 12, 2007 12:22 am

бол.спас. очень много шансов что глючит блок управления АКПП будем пробовать поменять

e30

#6 Сообщение e30 » Вс июл 15, 2007 3:12 pm

адаптация не поможет :(

viktor

#7 Сообщение viktor » Вс июл 22, 2007 1:30 pm

какие при ударе обороты?

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#8 Сообщение Mercaushii » Вс июл 22, 2007 9:08 pm

пробуй менять блок управления ак пп но врятли поможет. яс таким боролся 15 раз снимали и ставили . полностью меряли ак пп и блок вместе и по отдельности . в итоге отогнали к электрикам сгнили в шлейфе проводов 2 или 3 провода были затронуты провода круиза контроля .вот так и починили удачи на дорогах :twisted:

e30

какие при ударе обороты

#9 Сообщение e30 » Пн июл 23, 2007 11:35 pm

ну обороты как при двойном кикдауне с первоц 2000 на первую гдето 5000-6000 об.мин. пробуксовки нет.


Dyukanm

#11 Сообщение Dyukanm » Чт июл 26, 2007 11:07 pm

Прозвони шлейф прямо от мозгов,6 соленоидов должны иметь сопротивленеия порядка 65 Ом,а ЕРС около 6 +/- немного из-за проводов.

mes

#12 Сообщение mes » Чт авг 23, 2007 1:18 pm

Была подобная проблема с такой коробкой на Сеате. Решилась заменой ЭБУ.

Dyukanm

#13 Сообщение Dyukanm » Сб сен 01, 2007 11:50 pm

Ерунда какая-то,на втором коробе массово мрут шифтовые носоленоиды,на обоих после совета продавцов масла заливали 3-й декстрон вместо родного.У последнего короба сдохли все соленоиды и осыпались фрикционы:что-бы это всё значило?

viktor

Может все проще.

#14 Сообщение viktor » Пт сен 14, 2007 4:18 pm

Третий декстрон окислил (запленочил) контакты соленоидов.

Dyukanm

#15 Сообщение Dyukanm » Сб сен 15, 2007 11:12 pm

Ради интереса разодрал один соленоид,провод визуально цел,а не звонится,может присадки при смешивании дают какую-нить ядрёную смесь?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя