Страница 1 из 2
X-trail T31, MR20DE, 2010 - P0868 после ремонта
Добавлено: Пн авг 31, 2015 9:40 am
nuclearfuze
Здравствуйте уважаемые форумчане и коллеги. Обращаюсь к Вам за помощью, больше пока некуда. Опыта в вариаторах у меня нет, но приходится заниматься и разбираться. Опишу ситуацию за несколько постов, в сети информации вроде полно, но не знаю что делать.
Авто X-trail T31, MR20DE, 2010 прибыл на сервис со следующим дефектом - двигатель развивает обороты, машина еле едет. Переключение драйв-реверс есть, без рывков и ударов, при запуске двигателя из трансмиссии идёт ужазный визг. После проверки уровня масла доливаю 1,1л. Ситуация улучшается, но не сильно, звук не исчезает.
После диагностики получаю это:
P0746 - электромагнитный клапан регулировки давления 1/A (выход за диапазон)
P0868 - вторичное давление низкое
P1778 - step motor function
Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 - P0868 после ремонта
Добавлено: Пн авг 31, 2015 9:41 am
nuclearfuze
Так как на тот момент я не знал всех ньюансов, то полноценную диагностику провести не смог. Принято решение о снятии и последующем ремонте коробки. Мой товарищ занимается ремонтом автоматов в частном порядке, потому из моего сервиса поступает трансмиссия к нему. При разборке выявлена стружка в фильтре, конуса, цепь, сцепления, вся механика в идеальном состоянии. Принято решение о ремонте маслонасоса в г. Москва, гидротрансформатор и гидроблок отправлялись туда же в переборку, замена всех подшипников по кругу. После получения отремонтированых запчастей трансмиссия собрана и вновь стоит на автомобиле, заправлена маслом. Заводим двигатель - шума трансмисси нет. Во время прогрева и после прогрева доводим масло до уровня и проверяем. Масло использовалось оригинальное nissan ns-2. Включаем драйв - авто стоит, реверс - тоже самое. При увеличении оборотов двигателя авто пытается двинуться с места но еле ощутимо, вперёд, либо назад, в зависимости от включённой передачи. У меня паника, ремонт вываливается в 140 тыс, а тут ещё хуже чем было, только шума нет.
Успокаиваюсь, подключаю сканер и вижу это:
P0868 - вторичное давление низкое
Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 - P0868 после ремонта
Добавлено: Пн авг 31, 2015 9:42 am
nuclearfuze
Товарищ мой пока не знает что это, созванивается с Москвой (куда звонит, правда, не знаю). Я сам начинаю вдаваться в подробности - смотрю дату, (ну как говорится смотрю в книгу - вижу фигу). Скрины прилагаю, могу ещё необходимые данные снять. Вижу что заданное вторичное давление и реальное не совпадают. Бывают счастливые моменты, когда подбросом оборотов вторичное давление подскакивает до 4Мпа, в этот кратковременный момент авто и пытается двигаться. Общее линейное давление доходит до 5 Мпа, почти совпадает с заданным по вторичному, но вторичного давления нет при присутствующем линейном. Вот и вся история. Буду очень благодарен, если кто-то поможет решить проблему.
Да, добавлю, что код неисправности постоянно вываливается только этот, других ошибок нет.
Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 - P0868 после ремонта
Добавлено: Вт сен 01, 2015 4:43 pm
nuclearfuze
Проблема решилась, был не правильно установлен рычаг управления main valve. После установки на место всё заработало.
Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 - P0868 после ремонта
Добавлено: Вт сен 01, 2015 5:11 pm
Baberr
тему новую решил не открывать, благо название в точь точь, что нужно.
xtrail T31/ 2.5/ 2008/
пришла после трансматика , в ужасном состояние ( конуса замучены, цепь слизанная , насос с родным клапаном , в плите инородные пружины ) лечили более пол года !
купили донора (цепь, конуса, ремень, плита, насос)
отходила 10000км , сменился водитель за городом начинает дергаться и плавать обороты 0868
вскрываю цепь, конуса драные , плита вся сидит.
ставлю другую цепь, шлифую конуса, другую плиту - не пошла 0868
снимаю плиту делаю соноксом - ушла без проблем
через 4000км на мкаде начинают плавать обороты и опять 0868
Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 - P0868 после ремонта
Добавлено: Ср сен 02, 2015 9:15 am
Jheka
значит что то сливает....
конуса, насос, плита...
Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 - P0868 после ремонта
Добавлено: Ср сен 02, 2015 11:30 am
TransLAB
А какие именно клапана резал соннаксом?
Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 - P0868 после ремонта
Добавлено: Ср сен 02, 2015 11:49 am
Baberr
Три снизу один с верху ) ( не думаю что нужно писать названия ), но если вдруг надо, напишу )
Снял поддон чисто, снял плиту , вакуум очень хороший , есть там где его особо не должно быть ( на сбросах) , снял коробку , цепь конуса без износа, в насосе на редукционике 20 единиц ( клапан наминал ) . Вроде нашел проблему , проверю отпишусь
[ Post made via iPhone ] 
Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 - P0868 после ремонта
Добавлено: Ср сен 02, 2015 11:53 am
Baberr
Сверху клапан вторичного , не соленоид регулятор
[ Post made via iPhone ] 
Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 - P0868 после ремонта
Добавлено: Ср сен 02, 2015 11:58 am
TransLAB
Baberr писал(а):Вроде нашел проблему
[ Post made via iPhone ] 
И это есть хорошо!

Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 - P0868 после ремонта
Добавлено: Ср сен 02, 2015 8:37 pm
Шурпа_Коробкин
Baberr писал(а):Сверху клапан вторичного , не соленоид регулятор
Павел, поподробнее! Это и была суть проблемы? В плунжере регулировки давления вторичного шкива?
Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 - P0868 после ремонта
Добавлено: Ср сен 02, 2015 9:35 pm
TransLAB
Скорее в контрольном клапане вторичного конуса. Тоже как-то сталкивались с похожей проблемой, практически один в один как у Павла. При первом ремонте с ним вроде все было хорошо, а при повторном ремонте в вакуум тесте по клапану была приличная утечка. Надо при тестировании поворачивать клапана вокруг оси и выполнять тест несколько раз, ИМХО.
Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 - P0868 после ремонта
Добавлено: Пн сен 28, 2015 3:10 pm
nuclearfuze
Продолжу тему, уважаемые коллеги, эпопея с коробкой не кончилась - после 300 км пробега машина отказалась ехать - обороты набирает, но скорость набирает плохо, больше 50 км\час не разогнать. В кодах 0868 снова, и по факту вторичное давление ниже в 2 раза номинального. Давление в магистрали в норме (по диагностическому сканеру.

Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 - P0868 после ремонта
Добавлено: Вс окт 11, 2015 1:21 pm
koyt
TransLAB писал(а):Скорее в контрольном клапане вторичного конуса. Тоже как-то сталкивались с похожей проблемой, практически один в один как у Павла. При первом ремонте с ним вроде все было хорошо, а при повторном ремонте в вакуум тесте по клапану была приличная утечка. Надо при тестировании

поворачивать клапана вокруг оси и выполнять тест несколько раз, ИМХО.
клапан в насосе перерезаю сразу на Sonnax, но посмотри в дате давку вторичную, если падает ниже 0.4 Mpa, гидроблок выкинь!!!!

Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 - P0868 после ремонта
Добавлено: Пн окт 12, 2015 3:18 pm
ZAP
ставлю только новую плиту. насос только соннаксом.
неск раз получал 0868 из- за плохих больших тефлонок в шкивах (с новой плитой и ремонтным насосом).