march k13 jf015e

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
jawawod
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 10:47 am

march k13 jf015e

#1 Сообщение jawawod » Пт апр 03, 2015 4:14 pm

Доброго времени суток. Ниссан марч 2012 года с вариатором jf015 на 3000-3500 об/мин начинают плавать обороты на ведущем шкиве. при этом скачет давление от 0.450мп до 1.2 мп. после замены цепи, редукционника в насосе, шкивов, датчиков вращения и гидробока ничего не меняется. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Александр1
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:33 am
Откуда: Ангарск

Re: march k13 jf015e

#2 Сообщение Александр1 » Пн апр 13, 2015 4:01 pm

Дилерским сканером делать адаптацию, калибровку.

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: march k13 jf015e

#3 Сообщение 701 » Пт апр 24, 2015 8:49 am

Похожая проблема - только кашкай 1,6-после замены на контракт (так как после снятия старой выяснилось что кроме корпуса там ничего живого не осталось) - обороты движка относительно плавно (без рывков) прыгают. Делали у официалов калибровку и адаптацию - толка ноль! Сначало была ошибка по бублику - машина уехала к продавцам коробки - с их слов они поменяли и гидроблок и бублик, старый порезали - криминала нет! Ошибка больше вроде не вылезала! Поменяли шестерни первичного вала на родные - характер плаванья оборотов слега изменился - но ничего не пропало! ещё что интересно стало - варик долго думает после включения драйва и есть жужащий звук! Вообщем продавцы отдали большую часть денег за вариатор -и машина снова просится ко мне на ремонт :cry: Состояние конусов и ремня была в идеале - но думаю все равно нужно всё раздербанить и перепроверить, ещё думаю убрать приблуду "стоп энд гоу" или вообще пересыпать в родной корпус, есть желание заказать новый гидроблок - у кого какие мысли по этому поводу? :twisted: Хозяин уже задолбался - готов на всё :cry:
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: march k13 jf015e

#4 Сообщение вин-ни-пух » Пт апр 24, 2015 12:26 pm

ко мне тоже заехал 015,жук.звук жужащий до нельзя.конуса задранные,пакеты подпаленные.солнечная шестерёнка на соплях висит,осталось сварки на 40 % трещина хорошо видна.клапан из насоса еле вынул.
89624454032 Михаил

vipcross
Посетитель
Сообщения: 21
Возраст: 59
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 2:58 pm
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: march k13 jf015e

#5 Сообщение vipcross » Пт май 13, 2016 8:23 am

Имеется такая же машина. Сделали замену вариатора. Требуется калибровка. Кто делал - подскажите как правильно сделать эту процедуру. В меню есть Стирание калибровочных данных, Стирание обучения клапанов, Стирание данных памяти. Так же есть пункт Обучение точки сцепления. Что из этого надо сделать?
После сброса калибровочных данных в Дате они по нолям, процедура адаптации дальнейшая как проводиться?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: march k13 jf015e

#6 Сообщение Baberr » Пт май 13, 2016 10:30 am

Все! Если позволит точку , то будет супер !
8 985 *** 99 65

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: march k13 jf015e

#7 Сообщение Baberr » Пт май 13, 2016 10:33 am

Если микросхема та, в коробке , то при включение зажигания он сделает запрос в ее , получит данные и в калиб дате будут заполненны строчки ( не все),, а если микросхема не стой прошивкой ........
8 985 *** 99 65

vipcross
Посетитель
Сообщения: 21
Возраст: 59
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 2:58 pm
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: march k13 jf015e

#8 Сообщение vipcross » Пт май 13, 2016 12:03 pm

Сделал сброс всего. В калибровочных данных нули , при переводе в Р происходит видимо запись, т.к. появляются данные ( не нули ). На панели загорается Р. Запускаю, сильный удар при включении R, в D включения сразу нет, секунды через 4-5 удар и отпускает. Т.е. на зад после удара ехать могу, а в перед нет. "Точку" не делает ( видимо что то не устраивает.) . Варик с более нового года, может в этом проблема? Я так понял, что должно ехать было сразу. Может еще что надо сделать или подкинуть "плиту" со старого варика? На табличке указан вариатор RE0F11A. Могли они поставить не тот?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: march k13 jf015e

#9 Сообщение Baberr » Пт май 13, 2016 12:40 pm

Подкиньте родную микросхему! Старой плитой можете быстро кончить новую коробку! Маркировка JF 015 = RE0F11
Симптомы похоже на не ту колиб дату
На точку забей ! Она делается на конфигурации с двумя датчиками давления ! Когда в один! Функция не возможна
8 985 *** 99 65

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: march k13 jf015e

#10 Сообщение Baberr » Пт май 13, 2016 5:32 pm

там еще пару вариантов есть ! повторюсь ! ставим родную микросхему памяти , попутно смотрим есть ли на родной коробке, со стороны основного фильтра однопроводный датчик , если есть не хорошо !
но судя потому, что она (машина) не пускает тебя в настройки точки ,то у нее нет второго датчика!
далее делаем все сбросы в настройках , с 30 сек. полным выключением зажиганием между каждым сбросом!
машина должна ожить ( удар на заднею пропасть, и появиться движение вперед) но ! это не все !
дальше ее нужно обучить ! есть случаи, когда все с самого начало поехало хорошо, но чаще бывает жопа !
хорошо если выпендриваются соленоиды 1-2 , можно убить 1-4 дня катанием и придет в чувства ! может не придет , тогда замена комплекта соленоидов ! хуже, значительно хуже, если выеживаются соленоиды давления ! тут кто вперед ! или соленоиды научатся жить , или они сожрут ремень с конусами ........ удачи
8 985 *** 99 65

vipcross
Посетитель
Сообщения: 21
Возраст: 59
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 2:58 pm
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: march k13 jf015e

#11 Сообщение vipcross » Сб май 14, 2016 1:11 pm

Ок, Парни, спасибо за советы. Попросил клиента привезти гидропанель от старого варика ( микросхема памяти думаю там стоит? ). Еще выяснил что варик от более новой машины и при его установке на эту машину была проблема с селектором ( на панели отображались не все положения адекватно ) и его поменяли на "родной". В понедельник продолжу работу используя ВАШИ рекомендации. Буду держать связь. Спасибо. :twisted:

vipcross
Посетитель
Сообщения: 21
Возраст: 59
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 2:58 pm
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: march k13 jf015e

#12 Сообщение vipcross » Пн май 16, 2016 1:35 pm

В общем ни какие вариации с калибровкой "нового" варика не дали результата. Подкинул гидроблок на разъем, залил старую калибровку и машина уехала. Не скажу что все работает гладко, но работает.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: march k13 jf015e

#13 Сообщение Baberr » Пн май 16, 2016 1:43 pm

Пока кому нибудь в голову не придет мысля сделать сброс ....... !
8 985 *** 99 65

vipcross
Посетитель
Сообщения: 21
Возраст: 59
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 2:58 pm
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: march k13 jf015e

#14 Сообщение vipcross » Вт май 17, 2016 12:27 am

Ага! Я так клиенту и сказал! Говорю: "положи старую гидропанель под кровать и береги как зеницу ока". Когда подкидывал старую в голове крутилась мысль: " а вдруг уже варик менялся аналогичным образом и панель не совсем родная..." В общем все обошлось. Всем спасибо! :o

Владимир 45
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2021 11:43 pm

Re: march k13 jf015e

#15 Сообщение Владимир 45 » Ср окт 20, 2021 12:08 am

vipcross писал(а):В общем ни какие вариации с калибровкой "нового" варика не дали результата. Подкинул гидроблок на разъем, залил старую калибровку и машина уехала. Не скажу что все работает гладко, но работает.
:twisted: ребят,такая же проблема,после сброса адаптации,обьясните пожалуйста на пальцах как из старого вариатора вытащить калибровку,просто у нас никто не берется и вся надежда на Вас :cry:есть лаунч и сканматик 2 про,


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя