5L40 БМВ x5

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

5L40 БМВ x5

#1 Сообщение вин-ни-пух » Ср апр 01, 2015 9:21 pm

Други подскажите. 2 месяца назад приехала с отсутствием масла,долили поехала,через два дня вернулась на капиталку. Все в лучших традициях этой коробки.Комплект поршней,резинки в круг,комплект фриков,насос на проточку,в часть со ступицей новые клапана,соответственно насос новый,втулки в круг.гидроблок перетрусил ,без нареканий.комплект соленойдов и бублик соответственно.
проездила 2 месяца, все отлично.
приехала с жалобой ,на холодную ставиш Д по ощущениям загрузка идет ,но движения нет наступаеш на педаль легкий пиночек и поехали весь день все отлично.по задней претензий нет.
снял пересмотрел.все красиво.фрики в идеале ,все поршня работают на 2 барах,обгонки,что в подозрении в первую очередь без видимых следов,фильтр чистый и продуваемый.
особо времени на диагностику не было клиент нервный,но если перевести селектор в 1 то старт нормальный,но может и не проявилось,от температуры зависит.
сижу думаю как быть? и что дальше делать.
89624454032 Михаил

Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: 5L40 БМВ x5

#2 Сообщение вин-ни-пух » Вт апр 07, 2015 10:06 pm

кому интересно. коробку пересматривал 10 раз,и только с одинадцатого обнаружил,что на холодную течет поршень коаст/форвард,причем по наружней кромке. поршней перемерил 4 шт,разных по производителю.ставиш самый дубовый поршень в другой вал ,все работает.в этом нет.особо разглядывать не стал,просто махнул валы.получалось первое включение сифонило до тех пор,пака теплым маслом не разогревало и прижимало наружнюю кромку,далее весь день все ок.
89624454032 Михаил

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: 5L40 БМВ x5

#3 Сообщение VLAD-4T80E » Ср апр 08, 2015 1:10 am

Как то не понятно, сначала написал что всё в идеале , поршня отрабатывали в 2 кг ,а по факту короб толком не работал . Выходит поршня изначально толком не работали ,сам промаргал.

Variator2
Посетитель
Сообщения: 68
Возраст: 43
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:18 pm
Откуда: Таганрог

Re: 5L40 БМВ x5

#4 Сообщение Variator2 » Ср апр 08, 2015 9:36 am

как то был клиент с такой жалобой потом сам отзвонился сказал что нашол где то бюлютень на эту тему типо обновление софта ему помогло

Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: 5L40 БМВ x5

#5 Сообщение вин-ни-пух » Чт апр 09, 2015 8:11 pm

прикол в том,что на 2 бара работает,а на 1,2 1,5 начинает ссать,долго пересматривал уже и не знал куда смотреть,пока давление не снизил,и не увидел.а когда собранный вал пролежал в холодном боксе всю ночь,стало и вовсе очевидно
89624454032 Михаил

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: 5L40 БМВ x5

#6 Сообщение Dron » Вс апр 12, 2015 11:24 am

Это что ж, износ корпуса по рабочей части поршня получается??? А какой у машинки пробег?

[ Post made via Android ] Изображение


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей