Страница 1 из 1

722.9

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 10:09 pm
вин-ни-пух
проблема в следующем.
машина приехала с течью из сальника гдт.скинул.втулку стерло на один край.заказал насос.пока прозванивал выяснил,что есть только на подшипнике,на втулке тоже есть,но ждать нужно.
бублик соответственно в ремонт.
проехала 10000 потекло оттуда-же.теперь вопрос.зазор на подшипник должен быть другой,или с чем другим беда?

Re: 722.9

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 4:38 pm
вин-ни-пух
с несоосностью 30 машин из ста приходит,втулка на один бок,но так быстро устать неуспевают.здесь или насос не тот ,или с гдт нелады.все направляхи на месте ,посадочные целые

Re: 722.9

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 7:17 pm
Mercaushii
глупо конечно соосность колена и целостность моховика .

Re: 722.9

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 8:15 pm
Nindsya_80
Надо бой ступицы бублика глянуть, должно быть не больше 0,15. Если в норме тада пилот смотреть, частенько гнут при снятии установке