хундай акцент A4AF3 пропала давка, ГТ перестал крутить насос
Добавлено: Пт ноя 14, 2014 4:07 am
хундай акцент 2004г, 1,5, 16 клапанов, 2 распредвала,
коробка A4AF3
сначала сгорела,
что делалось, менялось:
1)ступица насоса сточена (ремонт-восстановление)
2)передний барабан (восстановлен и подогнан к насосу)
3)упорные подшипники повреждённые или практически отсутствовали (новые)
4)фрикционы (новые)
5)сталь (новые)
6)тормозная лента (новая)
7)фильтр (новый)
барабан под ленту (новый)
9)мозги разбирались мылись, соленоиды не менялись,
10)втулки (менялись все что были)
11)трансформатор, на фирме вскрыли, пощитали стоимость ремонта, выдали "такой-же" транс,(мой пошёл в обменный фонд)
в итоге после сборки машина нормально поехала, но был непонятный жужжащий звук в районе колокола транса. машина проезжает примерно 150км в конце этого пробега пропадает сначала 4-ая передача (выключается овердрайв, машина едет), примерно через 10 км пропадает 3-я передача (селектор на "2", машина едет), на следующее утро поле 1км на 1-ой пере машина встаёт при подъёме в маленькую горку.
жужжание пропало!!!
замер давления по всем портам 0 !!!
первые мысли разлетелась шестерня насоса
снятие АКПП,
извлекаю бублик, смотрю на шлицы шестерни насоса, шлицы на месте не сломаны, но на шлицах есть задиры!!!
мерию глубину от сальника до шлица, 29мм,
смотрю на хабе (ступица ГТ) место где ходил сальник прикладываю глубиномер штангенциркуля, и у меня получается что шестерню насоса хаб крутил кончинами 0,5-1мм, по этому он и сорвался!!!
по краю хаба видна полоса сколжения.
первая мысль, при обмене транса мне достался не "мой" транс, мой должен быть на 5мм выше,
пришел в контору, всё объяснил, приносят другой транс, замер высоты, они одинаковые!
говорят что заварить транс или хаб с уменьшением высоты невозможно!!! не даст упорный подшипник,
мне предположили что у меня утеряна втулка-переходник, мне дали такую, вставляется в коленвал, а в неё центровка бублика, эта идея не подтвердилась, бублик садится центровкой прямо в коленвал,
после моего сообщения о жужжащем звуке, сразу предложили бесплатно вскрыть бублик и удостоверится в его исправности.
почему транс не достаёт до насоса???
коробка A4AF3
сначала сгорела,
что делалось, менялось:
1)ступица насоса сточена (ремонт-восстановление)
2)передний барабан (восстановлен и подогнан к насосу)
3)упорные подшипники повреждённые или практически отсутствовали (новые)
4)фрикционы (новые)
5)сталь (новые)
6)тормозная лента (новая)
7)фильтр (новый)

9)мозги разбирались мылись, соленоиды не менялись,
10)втулки (менялись все что были)
11)трансформатор, на фирме вскрыли, пощитали стоимость ремонта, выдали "такой-же" транс,(мой пошёл в обменный фонд)
в итоге после сборки машина нормально поехала, но был непонятный жужжащий звук в районе колокола транса. машина проезжает примерно 150км в конце этого пробега пропадает сначала 4-ая передача (выключается овердрайв, машина едет), примерно через 10 км пропадает 3-я передача (селектор на "2", машина едет), на следующее утро поле 1км на 1-ой пере машина встаёт при подъёме в маленькую горку.
жужжание пропало!!!
замер давления по всем портам 0 !!!
первые мысли разлетелась шестерня насоса
снятие АКПП,
извлекаю бублик, смотрю на шлицы шестерни насоса, шлицы на месте не сломаны, но на шлицах есть задиры!!!
мерию глубину от сальника до шлица, 29мм,
смотрю на хабе (ступица ГТ) место где ходил сальник прикладываю глубиномер штангенциркуля, и у меня получается что шестерню насоса хаб крутил кончинами 0,5-1мм, по этому он и сорвался!!!
по краю хаба видна полоса сколжения.
первая мысль, при обмене транса мне достался не "мой" транс, мой должен быть на 5мм выше,
пришел в контору, всё объяснил, приносят другой транс, замер высоты, они одинаковые!
говорят что заварить транс или хаб с уменьшением высоты невозможно!!! не даст упорный подшипник,
мне предположили что у меня утеряна втулка-переходник, мне дали такую, вставляется в коленвал, а в неё центровка бублика, эта идея не подтвердилась, бублик садится центровкой прямо в коленвал,
после моего сообщения о жужжащем звуке, сразу предложили бесплатно вскрыть бублик и удостоверится в его исправности.
почему транс не достаёт до насоса???