Страница 1 из 2
5HP19 удар 5-4
Добавлено: Пн мар 17, 2014 7:24 pm
Олег Юрьевич
Пассат В5 короба 5HP19 после ремонта ( замена карзины Е - порвало где стопор) сильный удар при переходе 5-4, 3-4 отлично. Чистил блок три раза, немного растинул пружину клапана 5-4 шифт, регулятор линейного давления новый (черный). А воз и ныне там!!!! Датчик расхода смотрели диагносты говорят что все окей и на холостых и в движениию, адаптации тер дросель учил. Кто подскажет как лечить?????
Re: 5HP19 удар 5-4
Добавлено: Вт мар 18, 2014 8:56 am
sewer0707
В плите хорошо посмотри аккумуляторы может продавлены или с трещинами!
Re: 5HP19 удар 5-4
Добавлено: Вт мар 18, 2014 7:13 pm
Олег Юрьевич
Смотрел с особым пристрастьием особенно аккум пакета А. Думаю может пружину на аккумуляторе А поставить пожошче!!??
Re: 5HP19 удар 5-4
Добавлено: Ср мар 19, 2014 8:34 am
sewer0707
о какой пружинке идет речь!
они без пружинок!
Re: 5HP19 удар 5-4
Добавлено: Ср мар 19, 2014 9:47 am
strelok
sewer0707 писал(а):В плите хорошо посмотри аккумуляторы может продавлены или с трещинами!
это не аккумуляторы ,а демпфера 3 шт, стоят в плите где шарики с жиклерами. судя по черному ЕРС у тебя там грибки резиновые. рвет их иногда. и проверь выработку в корпусе ГБ под регулятором давления, если натерло ступеньку ,тож будет пинаться
Re: 5HP19 удар 5-4
Добавлено: Ср мар 19, 2014 11:57 am
sewer0707
это не аккумуляторы ,а демпфера 3 шт.
Это АККУМУЛЯТОРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: 5HP19 удар 5-4
Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:20 pm
strelok
нехай аккумуляторы, хотя в гидросхеме прописаны как daempfer EDS2, EDS3,EDS4
главное, чтобы человек понял о чем речь
Re: 5HP19 удар 5-4
Добавлено: Ср мар 19, 2014 8:51 pm
Олег Юрьевич
Друззья не сортесь!!! Демферы ,или гандоны как я их называю, целые, да и задача у них другая сглаживать работу регуляторов давления. пульсацию гидры при работе клдапанов ЕДС.... а по поводу клапана- регулятора линейного давления- то продольные риски есть ступенек нет!! движется легко без прикусов под собстенным весом входит и выходит!!! Аккумулятор пакета А это стакан пластиковый в части блока где фильтр, я писал про него , пакет А вкл при переходе с 5-4 может он веновник!!????? Может пружину пожошче кто что думает а то мысли кончились!!!
Re: 5HP19 удар 5-4
Добавлено: Чт мар 20, 2014 12:31 am
strelok
с пружинами аккумулятора никогда проблем не наблюдалось, а вот из за выработки гнезда под регулятор,постоянно пинки идут, в среднем 8 из 10 гидроблоков или под замену корпуса,или sonnax рулит
Re: 5HP19 удар 5-4
Добавлено: Чт мар 20, 2014 6:03 pm
Олег Юрьевич
Доктор сказал сверлить значит сверлить!!?? Но я не думаю. Удар тока при 5-4 а в остальном просто супер!!! Один раз была проблема с 5НР19 жуткий удар на Реверсе что тока не пробывал, да кстати блок был с желтым регулятором, решил проблему лиш положив шайбу под пружину аккумулятора, как в старых блоках, между клапаном акумулятора и пружиной аккумулятора и вот вуаля реверс как в раю нежно и не принужденно. Изменил консруцию блока и получил результат!!! Сипораторную пластину блоков тоурегов сверлят при ударе 5-4 может кто знает как лечить удар 5-4 на 5НР19???????????????????
Re: 5HP19 удар 5-4
Добавлено: Вс мар 23, 2014 10:02 am
Александр1
Олег Юрьевич писал(а):Один раз была проблема с 5НР19 жуткий удар на Реверсе что тока не пробывал, да кстати блок был с желтым регулятором, решил проблему лиш положив шайбу под пружину аккумулятора, как в старых блоках, между клапаном акумулятора и пружиной аккумулятора и вот вуаля реверс как в раю нежно и не принужденно.
А можно по подробнее под какой аккумулятор и какого размера шайба

Re: 5HP19 удар 5-4
Добавлено: Вс мар 23, 2014 11:30 am
Олег Юрьевич
В новых блоках ( с желтым регулятором) аккумулятор тормоза Д не имеет шайбы между клапаном и пружиной аккумулятора а в старых ( с черным регулятором ) шайба стоит и вот размышляя зачем они оставили клапан который не куда не давит я решил положить шайбу как в старых блоках ведь тогда он при срабатывание клапана усиливает пружину аккумулятор Д и оказался прав. Реверс стал мягким почти незаметным а все остальное осталось как и было, хотя до этого удар был жуткий и промывка блока и новый регулятор не помогли.
Re: 5HP19 удар 5-4
Добавлено: Вс мар 23, 2014 1:31 pm
Олег Юрьевич
И ТИИШШШИНА!!!! И только автоматчики с мертвыми коробками стоят........
Может кто что подскажет про удар 5-4 ???? Ну не верю что клапан линейного клинит лишь на 5-4!!! А значит и сверлить нет толка.
Re: 5HP19 удар 5-4
Добавлено: Вт мар 25, 2014 2:06 pm
vitalio
в гидоблоке есть клапан который так и называеться 5-4 kickdown valve посмотри его износ .а насчёт шайбы я не уверен ведь в новом гидроблоке( жёлтый снизу синие с боку) не только нет этой шайбы но и клапан немного другой должен стоять.(не такой как у тебя на рисунке).ежели у тебя был г.б.с жёлтымснизу и коричневые сбоку то клапан как на рисунке и должна быть шайба(видимо ктото вынул до тебя)
Re: 5HP19 удар 5-4
Добавлено: Вт мар 25, 2014 7:23 pm
Олег Юрьевич
Дружище не спорю что ты умный человек и аватар у тебя супер, так бы смотрел и смотрел, но блок как на рисунке регулятор сверху желтый а с низу черные , клапана зеленые !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что по поводу 5-4 shift valve америку не открыли стоит правильно для блока с черным регулятором клапан. пружина. заглушка, клапан идеальный рисок нет ходит идеально!!!