Страница 1 из 1

ис250 а960

Добавлено: Пн янв 27, 2014 5:01 pm
Partizan
Привет. Приехал со сгоревшими директ и форвард.
Меняем фрики сталь резинки. опрессовка идеально. Сл1 сл2 и регулятор давления основной, большого тот что на блокировку гтр небыло в наличии. Плату помыл, ничего подозрительного не было и близко. Масло вс.
В итоге первые 10 км все идеально, потом букс, полная остановка. через 3 минуты едет до 3ей с ошибкой Р0761, то есть регулятор давления С.
Что может быть? Сгорел директ? Причины?

[ Post made via Android ] Изображение

Re: ис250 а960

Добавлено: Пн янв 27, 2014 5:11 pm
Partizan
То есть sl1 sl2 и slt новые. SLU не было, ждать долго, но думается что он в мой проблеме не участвует.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: ис250 а960

Добавлено: Пн янв 27, 2014 7:48 pm
Partizan
Собственно вопрос такой. По всем признакам похоже на недостаток масла либо фильтр забитый.
Почему она встала вообще??

Или же неисправность директа либо соленойдов сл1 сл2 имеет такие последствия?

Re: ис250 а960

Добавлено: Вт янв 28, 2014 12:42 am
Владик
была такая же ситуация GS 300 окончилась заменой директа на новый...все было ровно до третий....хотя и перепресовывал идеально и пневмотест был идеален....поменял его на новый машина уехала......

Re: ис250 а960

Добавлено: Вт янв 28, 2014 3:02 pm
Partizan
Слышал что барабаны бывало меняли, но честно говоря не понимаю, что в нем может быть. Опрессовка на отлично. Обычные манжеты, ничего хитрого там нет. Я так понял что при низком уровне масла таже ошибка выскакивает???

[ Post made via Android ] Изображение

Re: ис250 а960

Добавлено: Вт янв 28, 2014 3:07 pm
Partizan
Ещё вопрос ваша машина тоже при нагреве встала полностью?

[ Post made via Android ] Изображение