dsi m78 вынесла все мозги

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Msk-199
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 10:38 am
Откуда: Moscow

#16 Сообщение Msk-199 » Чт окт 03, 2013 10:05 am

samodelkins писал(а):Ну начнем с простого, диагностику акпп сканером проводили? Жидкость с фильтром меняли? Срыв в аварию на данной акпп происходит при любой неисправности, будь хоть датчик оборотов акпп, так и не включение любой передачи за определенный промежуток времени, по моим наблюдениям около 4-5 сек. если передача не включилась, срыв в аварию. Вообще проведите диагностику акпп и коды ошибок в студию.


К сожелению не проводил диагностику, худо бедно ездил как есть, походу терь уже придется.
Как бы объяснить то, вопчем при плавном наборе скорости примерно на 60-80км/ч чувствуестя вот-вот воткнет передачу и тут какбы "бум" и обороты взлетают до 3.5тыс. и далее еду как на нейтралке пока скорость не упадет до 60км/ч. потом легкий поджопник и аварийный режим.
Если ускорятся более интенсивно то коробка вначале при переключениях 1-2-3 пинаестя причем воопче не понятна ее работа, но в аварию падает редко.

Msk-199
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 10:38 am
Откуда: Moscow

#17 Сообщение Msk-199 » Чт окт 03, 2013 10:17 am

вот еще забыл, авто дизель, масло и фильтр менял на 60тыс. а варию начала падать примерно в 70тыс., далее переодически стола появляться задержка 2-3 терь постоянно.

Масло "Fuchs TITAN-3292" , менял полностью, т.е. сначало залил новое в картер потом раскрутил обратку после радиатора заводил авто сливал и в ёмкость 1-2л. и доливал новое через пробку в коробке пока не потечет ушло наверно 15л. ну т.е. до того момета как с обратки уже пошло чистое масло.

Msk-199
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 10:38 am
Откуда: Moscow

#18 Сообщение Msk-199 » Чт окт 03, 2013 10:39 am

Lexan.71 писал(а):Если интересно,давай почту,скину фото плиты и покажу через какие именно клапана пропускало.Потом еще на одной плите наблюдал тоже самое.Сразу заменили гидроблок и машинка поехала.


а можно тут :? )))
еще народ пишет, что в аварию может падать из за неисправного датчика оборотов выходного вала каторый цука тока в сборе с плитой продаётся, но дилерам его поставляют и отделно если ремонт по гарантии.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

samodelkins
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия

#19 Сообщение samodelkins » Чт окт 03, 2013 12:48 pm

еще народ пишет, что в аварию может падать из за неисправного датчика оборотов выходного вала каторый цука тока в сборе с плитой продаётся, но дилерам его поставляют и отделно если ремонт по гарантии.

Пожалуйста http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0E308C83&sr=86 https://www.google.ru/search?q=05787500 ... 0&ie=UTF-8
А вот входной датчик оборотов, тот только в сборе с плитой, поскольку это не только датчик оборотов, но и ПЗУ, в который зашиты калибровки гидроблока.

Msk-199
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 10:38 am
Откуда: Moscow

#20 Сообщение Msk-199 » Чт окт 03, 2013 1:56 pm

samodelkins писал(а):А вот входной датчик оборотов, тот только в сборе с плитой, поскольку это не только датчик оборотов, но и ПЗУ, в который зашиты калибровки гидроблока.


Ну само сабой он, тот что на втором фото с лева в центре черный разъём, просто точно не понял как он прально называется.

Дык а если в гидроблоке ручками поковыряться то получается в него колибровку вносить нужно заново?

samodelkins
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия

#21 Сообщение samodelkins » Чт окт 03, 2013 2:45 pm

Ну если в процессе ремонта вы замените пружину на каком либо клапане, или сам клапан, тогда да. Но практика показала,ухудшение параметров работы гидроблока вы не заметите. В документации сказано, пзу с настройками предназначено для повышения качества переключения передач. Т.е. нам практически до фонаря.

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#22 Сообщение Lexan.71 » Чт окт 03, 2013 3:02 pm

Msk-199
С1R и B1R--они пропускали.

samodelkins
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия

#23 Сообщение samodelkins » Чт окт 03, 2013 3:07 pm

Lexan.71, алексей, спасибо за фотографию . Мое предположение верное. Но к вашим наблюдениям по поводу разбития посадочного отверстия тяжёлым стальными клапанами, могу предположить следущее, в разбитии отверстия виноваты и пульсации давления от работы шим клапана, они раскачивают клапан. Кстати вы не пробовали к примеру увеличить диаметр жиклеров через которые питается клапан, например на +0.5 к его диаметру, что бы компенсировать утечку?

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#24 Сообщение Lexan.71 » Чт окт 03, 2013 3:30 pm

samodelkins
Спасибо.Всегда рад поделиться информашкой.А по поводу жиклеров надо попробовать.Как поменяют по гарантии гидроблок-возьму его поковыряю.

samodelkins
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия

#25 Сообщение samodelkins » Чт окт 03, 2013 3:39 pm

у меня таой донор есть, либо плита, либо поможет расверловка отверстий. В любом случае либо получится либо, плита так и так под замену.

Msk-199
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 10:38 am
Откуда: Moscow

#26 Сообщение Msk-199 » Чт окт 03, 2013 3:44 pm

Lexan.71 писал(а):Когда промерял клапана с двух других гидроблоков и сравнивал со своими,то разница составляла до 0,06-0,08 мм.Т.е результат получил,когда выбрал гидроблок с самыми малыми размерами,а клапана подбирал с других,где клапаны толще.Эта операция для всех клапанов проводилась.При этом задиры и царапины на клапанах убирал банально зажимая в сверлильный станок.


А существуют ли клапана какиенить ремонтные с размером скажем +0,02-0,05мм итд. ну или может есть какиенить сторонние производители, в нете есть конторы занимающиеся ремонтом они откуда берут з/ч ?

А от 5-ти ступки BTR74 клапаночки не подходят, хотя там за одни ценнег 2тыс. за другие 9тыс. ?

Еще вопросик, а что за груглые фиговины в центре вроде как с латунькой, те что черные это я так понял клапана?

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#27 Сообщение Lexan.71 » Чт окт 03, 2013 7:44 pm

Msk-199
У меня не получается загрузить фото тут.Давай почту скину тебе инфу по этой коробке.

Msk-199
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 10:38 am
Откуда: Moscow

#28 Сообщение Msk-199 » Чт окт 03, 2013 8:36 pm

Lexan.71 писал(а):Msk-199
У меня не получается загрузить фото тут.Давай почту скину тебе инфу по этой коробке.


Спасиб!
Кинул в личку. :P

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#29 Сообщение Lexan.71 » Чт окт 03, 2013 8:49 pm

Лови отправил!!!

Msk-199
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 10:38 am
Откуда: Moscow

#30 Сообщение Msk-199 » Чт окт 03, 2013 9:36 pm

Lexan.71 писал(а):Лови отправил!!!


Пришло, благодарствую )))

глянул :roll:

:cry:

ну а все же из за чего может быть задержка при переключении с 2-й на 3-ю

На днях чел с кайрон клуба забрал авто из ремонта АКПП,

смета на ремонт )))

1. Рем комплект - Master ki 1 10725.00
2 ремонт ГДТ 1 9273.00
3. Комплект поршней 1 12276,00
4. Соленоид давления сцепления 1 9570,00
5. Фильтр 1 594,00
6. Расходные материалы 1 1650,00
7. Масло ATF синтетика 12 7128,00
8.Радиатор охлаждения АКПП 1 2475,00
итого по запчастям 53691,00

Работы
1 Снятие АКПП 6600,00
2. Ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка) 16500,00
3. Установка АКПП на машину с ПП 6600,00
4. Установка доп радиатора 3300,00
5 доп защита снять, поставить, 825,00
итого по работам: 33825,00


Общая стоимость ремонта 87516,00
:roll: :!: :!:


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя