VW Bora, 2.3, 01m, ломает усы ГДТ.

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

Re: VW Bora, 2.3, 01m, ломает усы ГДТ.

#16 Сообщение TechNick » Вс июн 22, 2014 11:07 am

Может кому пригодится) Хочу рассказать, чем закончилась история. Насос ломало, потому что сам дурак. Ступица насоса была без втулки под шестерню и при этом машина ездила, до меня эту коробку ковыряли. После ремонта коробка месяц без втулки ездила, пока насос не заклинило, в определенный момент. Я так понял, что хаб насоса стоял от 096. В итоге год назад поменял ступицу на родную с втулкой, после этого опять была штука с отсутствием движения на D и R в нормальном режиме и езда в аварийном. Тогда я плюнул на все это дело, машина простояла 3 дня, и поехала как ни в чем не бывало. Но видимо не судьба, один день езды и изнашивается втулка ГДТ (не было новой, поставил от 096, по сканеру смотрел, температура атф в коробке больше 100 в жару июньскую не поднималась), дальше смысла тянуть с ремонтом уже не было, поставили механику, коробку забрал себе. В убытках на 1000$. Купил новую втулку, ремкомплект соннакс на 3-4 и клапан блокировки гдт. Машина с таким двигателем у нас редкая, все внутренности от этой перекинул в корпус под Гольфа, продал за те же 1000$, ушла без всяких проблем. Так и не определился почему эта плита не грузила передачи на Боре.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей