1. "Через год в коробке лопнул адаптер. Сразу после ремонта стала буксовать, до ремонта этого не было". А лопнувший адаптер Вы как почувствовали? Услышали, как он лопнул что ли? В сервис конечно же сразу как только он лопнул и естественно на эвакуаторе?
2. "Заказывал запчасти в Маркет-АТ". А мастер что, сам не мог заказать запчасти? Или дорого? А Вы не думали, что наценка с з/ч не полностью ложится в карман мастера, а ещё и компенсирует затраты на гарантийный ремонт? Или это для Вас открытие Америки? Никто за чужие запчасти и материалы не будет нести ответственность, даже если они оригинальные. Увы.
3. "Осталась часть втулок и резинок". Из комплекта 26-х омегавских втулок остаётся 4 штуки вариантных. Остаются вариантные резинки круглые, либо фасонные (6-26 либо 6-28, комплект один и тот же). Остаются также стальные диски и фрикционы, если сборка не на максимальное количество. Не остаются только соленоиды, но у Вас их и не было.
4. "В мехатронике дело". Ну а как можно было сделать нормальный ремонт без ремонта мехатроника? Иногда его и действительно приходится ставить на стенд и сверлить, или просто искать живого донора.
5. И самое главное - зачем Вы согласились на гарантию в 1 месяц?
6. Теперь Вы утверждаете, что собрали мехатроник из двух один и работает теперь всё нормально. Ну а причём тогда здесь Ваши сибирские криворукие мастера? Вам про ремонт мехатроника и сказали. И я уверен, что мастер с удовольствием отремонтировал бы его сразу при ремонте, но кому-то это было не нужно

Если всё действительно так, как Вы пишете, то могу только искренне посочувствовать Вам. Ввалить столько денег в коробку и всё без результата. Либо Вам просто не везёт с этой машиной, либо Вы нарочно по каким-то причинам (может из-за чрезмерной экономии) создаёте проблемы себе самостоятельно.