5HP19 2-3 с буксиком...

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

Re: 5HP19 2-3 с буксиком...

#16 Сообщение silveria » Сб окт 15, 2016 10:21 pm

Кстати добился результата от двух одинаковых ГБ, на обоих одно и то же: переключение 2-3 происходит с задержкой, с таким ощущаемым провалом, когда при нажатие на газ для ускорения - обороты двигла не увеличиваются (как будто турбояма или как то так), потом происходит заброс оборотов до 500, всякий раз по разному - может без заброса, а может с реально ощутимым и втыкается 3я и далее педаль газа отвечает, начинается разгон!
Есть предположение новое - проскальзывание блокировки ГТ, ваши мысли?

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

Re: 5HP19 2-3 с буксиком...

#17 Сообщение silveria » Сб окт 15, 2016 10:22 pm

Вот моя тема
viewtopic.php?f=12&t=15283
блокировка была переклеена по гарантии после ее разрушения практически сразу (катания в первый день) после ремонта!

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

Re: 5HP19 2-3 с буксиком...

#18 Сообщение silveria » Пт ноя 04, 2016 8:02 pm

Переключение 2-3 происходит путем отключения пакета G и зажатия пакета F.
Вопрос знатокам - при механическом износе пакета F при буксе 3й, будут же буксовать и 4 и 5?

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: 5HP19 2-3 с буксиком...

#19 Сообщение Jheka » Вс ноя 06, 2016 9:42 pm

Если муфта проходит пневмотест, и если после буксика и включения 3-й, при почти "тапке" в пол короб не буксует, то можно предположить , что механика короба цела и дело в управлении...

Если покатать короб на типтронике, тоже можно понять... держат ли сцепы...

Мы линейку не померяли ... хотя очень хотелось.... Мотор V-образный.. выхлоп мешает.. ска)

Из последнего что сделали - рассверлили жёлтый жиклёр в гидре... дав тем самым более быстрое наполнение аккума и сцепы..

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

Re: 5HP19 2-3 с буксиком...

#20 Сообщение silveria » Пн ноя 07, 2016 8:22 am

И что это дало?

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 5HP19 2-3 с буксиком...

#21 Сообщение YBRBNF » Пн ноя 07, 2016 3:02 pm

silveria писал(а):И что это дало?

дав тем самым более быстрое наполнение аккума и сцепы..

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

Re: 5HP19 2-3 с буксиком...

#22 Сообщение silveria » Вт ноя 08, 2016 7:55 pm

Машина поехала лучше? буксы ушли?

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 5HP19 2-3 с буксиком...

#23 Сообщение YBRBNF » Ср ноя 09, 2016 9:48 am

Jheka писал(а):Если муфта проходит пневмотест, и если после буксика и включения 3-й, при почти "тапке" в пол короб не буксует, то можно предположить , что механика короба цела и дело в управлении...

Если покатать короб на типтронике, тоже можно понять... держат ли сцепы...

Мы линейку не померяли ... хотя очень хотелось.... Мотор V-образный.. выхлоп мешает.. ска)

Из последнего что сделали - рассверлили жёлтый жиклёр в гидре... дав тем самым более быстрое наполнение аккума и сцепы..

Это надо у автора спросить.

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: 5HP19 2-3 с буксиком...

#24 Сообщение Jheka » Чт ноя 10, 2016 10:53 pm

Я отвечу - включение сцепы F на третей стало почти чётко... не идеально конечно, но ездить можно...

Думаю что проблема с линейкой.. и как следствие с остальными модулируемыми давлениями....

И, повторюсь, мы линию не смогли померять...

nikola34akp
Агрегатчик
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
Откуда: волгоград

Re: 5HP19 2-3 с буксиком...

#25 Сообщение nikola34akp » Пт ноя 11, 2016 8:22 am

решение этой проблемы--- новый домик под клапан основного давления и само собой новый соленоид у меня это так решалось один раз когда уже ничего не помогало подрастнул пружину аккумулятора ф на полсантиметра
прямой поставщик запчастей из европы

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

Re: 5HP19 2-3 с буксиком...

#26 Сообщение silveria » Пт ноя 11, 2016 6:47 pm

Новый домик под клапан - всмысле ремонтная втулка или что?

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: 5HP19 2-3 с буксиком...

#27 Сообщение Jheka » Сб ноя 12, 2016 10:14 am

он имеет ввиду часть плиты в которую модулятор линейки вставлен.... тока проблему это ни уя не решит... не вводи в блуд народ)

nikola34akp
Агрегатчик
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
Откуда: волгоград

Re: 5HP19 2-3 с буксиком...

#28 Сообщение nikola34akp » Вс ноя 13, 2016 10:51 am

хорошо не буду вводить народ в блуд буду сам так и дальше блудить
прямой поставщик запчастей из европы

nikola34akp
Агрегатчик
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
Откуда: волгоград

Re: 5HP19 2-3 с буксиком...

#29 Сообщение nikola34akp » Вс ноя 13, 2016 10:54 am

а для тех кто хочет решить проблему я имел ввиду домик где стоит клапан основного давления те самый большой а калуга у нас походу рулит как тагил больше писать не буду
прямой поставщик запчастей из европы

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

Re: 5HP19 2-3 с буксиком...

#30 Сообщение silveria » Вс ноя 13, 2016 6:22 pm

Да нет, как раз многие хотят разобраться в этой проблеме, в том числе и я! нужно конструктивное решение!


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей