срыв блокировки ГТ

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nikolasoft
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:08 am
Откуда: Нижний Новгород

срыв блокировки ГТ

#1 Сообщение nikolasoft » Пт фев 17, 2012 3:11 pm

Авто Mitsubishi Libero,4G93, АКПП - F4A222.
На прогретой коробке сначала срабатывет блокировка ГТ после достижения скорости 80км/ч, затем при дальнейшей поездке -блокировка ГТ начинает срабатывать на скорости 60км/ч,при дальнейшем повышении скорости происходит резкая разблокировка ГТ и снова блокировка, и такое дерганье идет пока не разгонишься до 80км/ч и выше, после все нормуль, сбрасываем скорость и снова дерганье до 80км/ч.
После ремонта проблема осталась! Были заменены все фрики и кольца, резинки, фильтр, лента торм.промыт гидроблок. Передачи включаются почти незаметно.
Уважаемые агрегатчики, подскажите что это может быть?

КОНСТАНТИН
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 2:52 pm
Откуда: Бийск

#2 Сообщение КОНСТАНТИН » Пн фев 20, 2012 5:16 pm

на этих коробках постоянно кривые насосы а по доброму там есть все дырки для проверки давления

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#3 Сообщение Rav » Пн фев 20, 2012 5:35 pm

Всё сделали......А транс резать не надо было?" На митсу это надо было делать полюбому,при таких симптомах..И втулка насоса впорядке?

nikolasoft
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:08 am
Откуда: Нижний Новгород

#4 Сообщение nikolasoft » Вт фев 21, 2012 2:58 pm

втулка и насос в порядке, насчет ГТ - незнаю. Должна ли срабатывать блокировка при низких скоростях(60км/ч)? и каковы условия срабатывания блокировки ГТ ? какие датчики участвуют ? датчик скорости не причем?
Спасибо.

nikolasoft
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:08 am
Откуда: Нижний Новгород

#5 Сообщение nikolasoft » Пт фев 24, 2012 7:24 am

в общем была подключена лампочка в паралель клапану блокировки гт. Первое включение блокировки было на скорости 80 км/ч(лампочка горит ярко), сбрасываем скорость до 30 км/ч и снова набираем обороты- при скорости 47 начинает тускло в полнакала загораться лампа, обороты были 1800-упали до 1500(явно сработала блк гт) газуем дальше ,лампочка притухает немного и снова горит в полнакала,происходит разблок ГТ и снова блок Гт, так происходит до набора скорости 80км/ч, после 80 лампа горит ярко -блок держит хорошо, останавливаемся,выкл зажигание, снова вкл и продолжаем движение, блок гт происходит как и положено при 80км,при сбросе скорости снова по тому же сценарию при 47 и далее...
Уважаемые, должна ли блок гт срабатывать так рано на низких скоростях? и почему напряжение на клапан при этом идет 50% от положенных 12в?
Спасибо.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Пт фев 24, 2012 8:53 am

Насколько я знаю, на F4A22 клапан DCCV имеет 2 положения-открыт и закрыт. Нет у этой АКПП "частичной" блокировки ГТР.
При подаче команды должно быть 12 вольт.
Блокировка должна происходить на 2 3 и 4 передачах.
Почему "прыгает" включение блокировки-надо смотреть параметры сканером в движении.
Если неправ-уточните, кто в теме.

nikolasoft
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:08 am
Откуда: Нижний Новгород

#7 Сообщение nikolasoft » Пт фев 24, 2012 9:29 am

срабатывание на 2 и 3 тоже есть, но проходит как-то незаметно и не беспокоит , а на 4-ой дергается, напряжение конечно не 12в ,но клапан срабатывает, 12в появляется только после скор 80км/ч. Может давления не хватает на скорости 47км/ч для удержания блок гт (обороты ~1500) ?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: срыв блокировки ГТ

#8 Сообщение arsas » Пт фев 24, 2012 9:37 am

nikolasoft писал(а): начинает срабатывать на скорости 60км/ч,при дальнейшем повышении скорости происходит резкая разблокировка ГТ и снова блокировка, и такое дерганье идет пока не разгонишься до 80км/ч

Вот и проверьте хотя бы лампочкой-дергания соответствуют командам на блокировку\разблокировку, или клапан локапа в это время включен

nikolasoft
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:08 am
Откуда: Нижний Новгород

#9 Сообщение nikolasoft » Пт фев 24, 2012 9:56 am

так я выше и писал,что лапма из полнакала гаснет на доли секунды и снова загорается вполнакала, что и соответствует дерганью блокировки гт.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#10 Сообщение arsas » Пт фев 24, 2012 10:05 am

Сканер и кататься.
Какой-то входной параметр на блок управления скачет-либо с датчиков скорости, либо TPS, может чего ещё. При условии, что команду даёт так же прерывисто, как на лампочке видите :D
мицубиси-та ещё электроника


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей