Вариатор REOF05A Micra

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

Вариатор REOF05A Micra

#1 Сообщение sergey61reg » Вт янв 03, 2012 9:49 am

Приехала с затрудненным включением передач, проверил щетки на муфте, мозги на непропай, выкл. на педали - все ок, решил что синхронизатор, раскидал он в норме заодно заменил ремень, при разборке сломал трубку пито (забыл крутнуть) спаял как должна быть, собрал нет повышения, замерил давку на линейном есть а на пито и первичном валу нет вообще при любых оборотах. Гидроблок няньчил не один раз, бестолку, разкручивал 5000 оборотов на подъемнике выше 20 км не разгоняется. По гидросхеме давление от насоса поступает на вторичный (тут давка есть), соленоид, регулятор и шифт который посередине. Как заставить заработать гидравлику?

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 54
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#2 Сообщение 701 » Вт янв 03, 2012 1:13 pm

а муфту то разбирали? порошок взвешивали? поверхность очищали?

Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

#3 Сообщение sergey61reg » Вт янв 03, 2012 4:00 pm

701 писал(а):а муфту то разбирали? порошок взвешивали? поверхность очищали?
И это делали, в конце концов кинули другую, но помоему муфта и ее управление нужно только для трогания и полного сцепления и не как не для повышения передаточного числа а сейчас это на первом месте а уж потом проблемма трудного включения селлектора :!:

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#4 Сообщение ZAP » Вт янв 03, 2012 5:00 pm

вешай машину на подъемники и жми педаль газа до упора.
есть шанс, что раскрутится.
если нет- гб на смену.
сколько раз просто менял подшипник в муфте и та же хня.....

Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

#5 Сообщение sergey61reg » Вт янв 03, 2012 8:04 pm

сколько по времени крутить мотор на максимусе, крутил 5500 минуту не помогало, хрен его знает че там с грм? а то блин накручу :cry: Может под давлением нагнать жижи в контрольные отверстия, на кой такое оживление при котором при гидроударе с такими оборотами ремень в хлам!!! :shock:

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Ср янв 04, 2012 7:00 pm

sergey61reg писал(а):
701 писал(а):а муфту то разбирали? порошок взвешивали? поверхность очищали?
И это делали, в конце концов кинули другую, но помоему муфта и ее управление нужно только для трогания и полного сцепления и не как не для повышения передаточного числа а сейчас это на первом месте а уж потом проблемма трудного включения селлектора :!:


трудное включение скорее всего из- за муфты.
синхрон тут не при чем

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#7 Сообщение shift » Сб янв 07, 2012 7:49 pm

площадь среза на трубке пито при восстановлении не уменьшилась и его правильно расположили? подача в центрифуге точно есть(отследить по схеме)?

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

Вариатор REOF05A Micra

#8 Сообщение Vitek9100 » Вс янв 08, 2012 4:36 pm

У тебя косяк в регуляторе давления. Где-то ты промахнулся при ремонте трубки. ГБ(куринные мозги) ковырял? А то мож и там ченить забыл повернуть?
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

Re: Вариатор REOF05A Micra

#9 Сообщение sergey61reg » Вс янв 08, 2012 9:08 pm

Vitek9100 писал(а):У тебя косяк в регуляторе давления. Где-то ты промахнулся при ремонте трубки. ГБ(куринные мозги) ковырял? А то мож и там ченить забыл повернуть?

На сколько критично влияет наклон трубки? Спаял с малым изгибом как в субаровском мануале, вот только направление сопла не учел, отломалось равномерно, прилаживал и так и сяк-подходит по слому. Какова пренадлежность этой трубки? В мануале таблица давления ее порта и критично от оборотов. Первая мысль была для смазки, теперь совневаюсь. По поводу ГБ ковырял уже после после не удачных попыток разбудить, 2 снятий и разборок по поводу а вдруг чего "забыл повернуть"

Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

#10 Сообщение sergey61reg » Вс янв 08, 2012 9:13 pm

shift писал(а):площадь среза на трубке пито при восстановлении не уменьшилась и его правильно расположили? подача в центрифуге точно есть(отследить по схеме)?


про подачу в центрифугу поподробнее!

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#11 Сообщение shift » Пн янв 09, 2012 2:41 am

давление с трубки в регуляторе Гб в любом случае имеет слив за счёт зазоров, т.е. нужна подпитка атф в центрифуге, в atsg субару джасти называется Pitot supply.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость