опять ZF 5HP19 (des)

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

опять ZF 5HP19 (des)

#1 Сообщение Kirill » Вт дек 13, 2011 9:34 pm

тем начитался. Но все же. Г.т -после ремонта(по вагу -работает адекватно) менялся к-кт фриков и маслонасос. Гидроблок промывался как и система охлаждения(температура масла около 75гр)
Все прохлопывалось, зазоры в норме - барабан F целый без трещин.
EDS-1(линейный соленоид НЕ менялся, как впрочем и остальные)
Проблема собственно в следующем. Пробукс при перекл с 3-4 (более выражен в режиме D) если дергать ручкой? то меньше.
Есть заметный тычок с P на R. В аварию не встает-ошибок нет.Масло Mobil LT71141
Как было до ремонта не скажу.Клиент такую купил.Подкидывать(исправный г\блок) к сожалению нечего. :!:
Что смотреть?
Последний раз редактировалось Kirill Чт дек 15, 2011 2:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ученье-свет. А за свет надо платить.

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

#2 Сообщение koyt » Ср дек 14, 2011 12:50 am

Внимательно просмотри кусок плиты с соленоидами, если есть выработка, то меняй, его мона купить отдельно( по ZF-у)!

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#3 Сообщение vladd » Ср дек 14, 2011 8:08 am

А резиновые уплотнения не менялись?

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#4 Сообщение Kirill » Ср дек 14, 2011 12:40 pm

Прокладочник весь менялся.
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#5 Сообщение Kirill » Ср дек 14, 2011 12:41 pm

koyt писал(а):Внимательно просмотри кусок плиты с соленоидами, если есть выработка, то меняй, его мона купить отдельно( по ZF-у)!

Выработка- в смысле плунжеров? Смотрел-без задиров и видимого износа.
Ученье-свет. А за свет надо платить.

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

#6 Сообщение koyt » Ср дек 14, 2011 10:49 pm

Нет, в самой плите, вытаскивай плунжера, вымой и высуши насухо и каждый порт где ходят плунжера вынимательно осмотри, если есть задиры и отполированные места, то в мусорку!

КОНСТАНТИН
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 2:52 pm
Откуда: Бийск

#7 Сообщение КОНСТАНТИН » Чт дек 15, 2011 2:50 pm

Проблема в соленоидах Если хочешь убедится то возми и разбери его.Но сначала вычисли какой надо разобрать

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#8 Сообщение Kirill » Чт дек 15, 2011 2:56 pm

Хорошо, начну еще раз с г\блока и проверки соленоидов. Пока стоит-ждет трубки охлаждения, текут заразы по резьбовым штуцерам.
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#9 Сообщение primchik » Чт дек 15, 2011 2:57 pm

на этих коробках соленоиды почти вечные, кроме линейного конечно.Если механику верно собрали, то проблема в плите, игры с соленоидами мы уже проходили
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#10 Сообщение Kirill » Чт дек 15, 2011 3:53 pm

Думаю если с линейным -проблемы, то и на остальных передачах как то отразилось.Или не факт?
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#11 Сообщение primchik » Пт дек 16, 2011 2:06 pm

Конечно отразилось с 3-4 подключается муфта Е (самая мелкая), если после сборки пневмотест прошла там с одной стороны тефлон, с другой втулка, то плита батенька, плита
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#12 Сообщение Kirill » Пт дек 16, 2011 8:11 pm

primchik спасибо за советы, буду смотреть.Отпишусь, как чего.
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#13 Сообщение dromanchukoff » Пт дек 16, 2011 9:51 pm

поменяй линейник, а потом будешь думать
+7(988)7061871

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#14 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс дек 18, 2011 11:49 am

dromanchukoff писал(а):поменяй линейник, а потом будешь думать


согласен 100%, не раз было. Стараемся его сразу при ремонте заменить
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#15 Сообщение atreg » Вс дек 18, 2011 10:45 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):
dromanchukoff писал(а):поменяй линейник, а потом будешь думать


согласен 100%, не раз было. Стараемся его сразу при ремонте заменить



По умолчанию...всегда меняю.
Не таких великих денег стоит...


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей