ПОМОГИТЕ F4A-42

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

ПОМОГИТЕ F4A-42

#1 Сообщение GELIK » Вс авг 07, 2011 9:27 am

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ!КОРОБ F4A-42 ХУНДАЙ ЭЛАНТРА АМЕРИКА ПРИЕХАЛА С ПРОБЛЕМОЙ ТОЛЧКОВ И ПЕНКОВ СО 2 НА 3 И 4.ПРОБЛЕМА ПОНЯТНАЯ ФИЛЬТР ТАМ НИКТО И НИКОГДА НЕ МЕНЯЛ ВСКРЫЛИ КОРОБ ЗАМЕНИЛИ ПРОКЛАДОЧНИК И ФИЛЬТР ПОСЛЕ СБОРКЕ НА ОБКАТКЕ ИМЕЕМ ПРОБЛЕМУ С ЗАТЯГИВАНИЕМ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ И ПРОСТО С БУКСОМ НА 4 КОГДА ГАЗУЕШ В ДВИЖЕНИЕ А ОНА НЕ ЕДИТ ПОТОМ В АВАРИЮ НА 3 ПЕРЕДАЧУ ОШИБКИ ПИШЕТ СЛЕДУЮЩИЕ;
1) Р 0734 GEAR 4 INCORRECT RATIO.
2) P 0732 GEAR 2 INCORRECT RATIO.
3) P 0500 VEHICLE SPEED SENSOR.
ПРОШУ ПОМОШИ ! :(

Аватара пользователя
Gans
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 9:41 pm
Откуда: Россия

#2 Сообщение Gans » Вс авг 07, 2011 10:22 am

P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
Проверь сначала датчики скорости-входной,выходной(проверяется легко омметром) и если нет АБС (на американках нет)на правом переднем колесе стоит ещё один датчик(напротив гранаты,подходит жигулёвский датчик положения коленвала,нужно только подложить шайбы)).Если всё в порядке-по 734 ошибке нужно будет поменять фрикционы 3-4 передачи и тормоза 2-й.Есть мануал по проверке конкретно по каждой ошибке-если нужно скину на мыло.

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#3 Сообщение GELIK » Вс авг 07, 2011 1:09 pm

МАНУАЛ ОЧЕНЬ НУЖЕН!ПО ПОВОДУ ФРИКЦИОНОВ ПРОСМОТРЕЛИ ВСЕ НА ВСЕХ РИСКИ ВИДНЫ КАК НА НОВЫХ ЖЕЛЕЗО ТОЖЕ В ПОРЯДКЕ.ПО ПОВОДУ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА ОТПИШИ ПОЖАЛУСТА ПОДРОБНЕЙ.НА САМ КОРОБ ДАТЧИК ПОДОЙДЕТ ОТ ЖИГУЛЕЙ.?GELIK@74.RU

Аватара пользователя
Gans
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 9:41 pm
Откуда: Россия

#4 Сообщение Gans » Вс авг 07, 2011 1:40 pm

Не на короб-на правое переднее колесо. На коробке стоят
Датчик числа оборотов коробки передач входной (42620-39051)
Датчик числа оборотов коробки передач выходной (42621-39052)-при условии что двигатель 1,8или2,0.Мануал щас поищу и вышлю на мыло-опять же при условии что во всеобщий доступ ты его не выложишь-именно с таким условием мне его дали.

Аватара пользователя
Gans
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 9:41 pm
Откуда: Россия

#5 Сообщение Gans » Вс авг 07, 2011 1:44 pm

напиши адрес(Е-мейл)куда скинуть мануал.

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#6 Сообщение TCC » Вс авг 07, 2011 3:57 pm

Проерь сопротивление всех соленоидов.Ошибка по датчику скорости мог вылезти из-за пробуксовки.Я делал такой короб на Сонате нашёл пробл в соленоиде.Ошибки не было,но сопротивление было больше на Ом 20. Замена всё решила.
ICQ добавлю

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ F4A-42

#7 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс авг 07, 2011 9:58 pm

GELIK писал(а):РЕБЯТА ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ!КОРОБ F4A-42 ХУНДАЙ ЭЛАНТРА АМЕРИКА ПРИЕХАЛА С ПРОБЛЕМОЙ ТОЛЧКОВ И ПЕНКОВ СО 2 НА 3 И 4.ПРОБЛЕМА ПОНЯТНАЯ ФИЛЬТР ТАМ НИКТО И НИКОГДА НЕ МЕНЯЛ ВСКРЫЛИ КОРОБ ЗАМЕНИЛИ ПРОКЛАДОЧНИК И ФИЛЬТР ПОСЛЕ СБОРКЕ НА ОБКАТКЕ ИМЕЕМ ПРОБЛЕМУ С ЗАТЯГИВАНИЕМ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ И ПРОСТО С БУКСОМ НА 4 КОГДА ГАЗУЕШ В ДВИЖЕНИЕ А ОНА НЕ ЕДИТ ПОТОМ В АВАРИЮ НА 3 ПЕРЕДАЧУ ОШИБКИ ПИШЕТ СЛЕДУЮЩИЕ;
1) Р 0734 GEAR 4 INCORRECT RATIO.
2) P 0732 GEAR 2 INCORRECT RATIO.
3) P 0500 VEHICLE SPEED SENSOR.
ПРОШУ ПОМОШИ ! :(


ну вы тут и понаписали...

100 проц просрали уплотнение-переходник от плиты к поршню 2nd
очень распостранённый косяк, особенно если сначала плиту поставить, а потом упаковывать муфты со стороны крышки.

мы выявляем такую проблему записывая в движении показания с датчика давления на ноут с использованием мотодок 3, подключенного в нужный порт акпп, в движении.
Неправильное нарастание давления и недостаток давления видны сразу. Для полноты картины накидываются токовые клещи на соответствующий соленоид
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ F4A-42

#8 Сообщение dromanchukoff » Пн авг 08, 2011 11:06 am

Шурпа_Коробкин писал(а):
GELIK писал(а):РЕБЯТА ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ!КОРОБ F4A-42 ХУНДАЙ ЭЛАНТРА АМЕРИКА ПРИЕХАЛА С ПРОБЛЕМОЙ ТОЛЧКОВ И ПЕНКОВ СО 2 НА 3 И 4.ПРОБЛЕМА ПОНЯТНАЯ ФИЛЬТР ТАМ НИКТО И НИКОГДА НЕ МЕНЯЛ ВСКРЫЛИ КОРОБ ЗАМЕНИЛИ ПРОКЛАДОЧНИК И ФИЛЬТР ПОСЛЕ СБОРКЕ НА ОБКАТКЕ ИМЕЕМ ПРОБЛЕМУ С ЗАТЯГИВАНИЕМ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ И ПРОСТО С БУКСОМ НА 4 КОГДА ГАЗУЕШ В ДВИЖЕНИЕ А ОНА НЕ ЕДИТ ПОТОМ В АВАРИЮ НА 3 ПЕРЕДАЧУ ОШИБКИ ПИШЕТ СЛЕДУЮЩИЕ;
1) Р 0734 GEAR 4 INCORRECT RATIO.
2) P 0732 GEAR 2 INCORRECT RATIO.
3) P 0500 VEHICLE SPEED SENSOR.
ПРОШУ ПОМОШИ ! :(


ну вы тут и понаписали...

100 проц просрали уплотнение-переходник от плиты к поршню 2nd
очень распостранённый косяк


+100 либо не в то место положили
+7(988)7061871


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей